Кудяплики отстреливаются. Генпрокуратуре предлагают проверить сотрудников Минздравсоцразвития и его подрядчика
Принципы, по которым Минздравсоцразвития России выбирает подрядчиков для своих многочисленных коммуникационных кампаний, вызвали нарекания правозащитников. Оказалось, что владельцы компании «Тушарп», заключившей с Минздравсоцразвития контракт на 14 млн руб., являются выпускниками того вуза, что и пресс-секретарь главы министерства. Ранее эти специалисты уже провели для ведомства коммуникационную кампанию по пропаганде здорового образа жизни, создав, в частности, популярный ролик «Адская белочка» — правда, с участием другого рекламного агентства. Справедливости ради, стоит отметить, что выпустились все фигуранты из Тольяттинской академии управления в разные годы. Однако, по мнению представителей ассоциации «АГОРА», факт аффилированности должностных лиц министерства с креативщиками должна проверить Генпрокуратура.
В Генпрокуратуру представители Межрегиональной ассоциации правозащитных организаций «АГОРА» обратились 10 ноября. В письме, направленном начальнику отдела ведомства по надзору за исполнением законов в социальной сфере Ольге Шамшиной, правозащитники просят проверить наличие аффилированности помощника и пресс-секретаря главы Минздравсоцразвития Софии Малявиной и ООО «Тушарп». 10 октября и 2 ноября по результатам открытого конкурса министерство заключило с компанией два контракта на общую сумму около 14 млн руб., говорится в письме. Креативное агентство должно разработать и реализовать проект интернет-по...
Нет комментариев
Комментариев: 0