Бизнес-ангельское терпение. Венчурная компания «Фармпрепарат» выводила инновационную разработку на локальный рынок почти 10 лет
Азовское ООО «Фармпрепарат», созданное еще в 2002 г. специально для лонча уникального по тем временам мазевого фармпрепарата, только к 2010 г. сумело вывести свой продукт на местный рынок, при этом убытки венчурной компании в 2010 г. составили почти 9 млн руб. Наблюдатели оценивают проблемы продвижения нового ЛС на рынок как традиционные ошибки старт-апа, осуществляемого непрофильным игроком.
В 1990-х гг. местные ученые создали новый йодсодержащий лекарственный препарат. «Наши бабушки знали, как сделать активный йод возможным для приема внутрь — три капли на стакан теплого молока. Но действует это средство всего 5 минут, — рассказывает один из авторов разработки Александр Пыщев. — К тому же эта субстанция достаточно токсична. Мы ухитрились спрятать йод внутрь двух соединений и сделать комплекс, который настолько прочен, что лечебный эффект продлевался на несколько часов. При этом препарат был практически безвреден».
Была разработана и мазевая форма препарата. Кроме антисептических свойств, она обладала и мощным противовоспалит...
Нет комментариев
Комментариев: 0