Уроки вождения. Компании Большой фармы учатся у автомобилестроителей делегировать полномочия
Под давлением роста расходов и снижения прибылей крупные фармацевтические компании ищут у автомобилестроительной отрасли подсказку о том, как отрегулировать источники прибыли. Казалось бы, между фармсектором и автомобилестроением нет ничего общего, однако топ-менеджеры фармкомпаний так не считают.
Большая фарма открыта к идеям извне. Например, в сентябре 2011 г. британская фармкомпания GlaxoSmithKline подписала партнерское соглашение с компанией McLaren в области бизнес-планирования, эффективного принятия решений и моделирования данных, мониторинга в реальном времени, сценарного планирования и прогнозирования, развития менеджеров компании, чтобы в будущем они могли самостоятельно принимать решения в сложных и меняющихся условиях. Еще раньше, в 2009 г., шведско-британская AstraZeneca наняла специалистов автосборочных предприятий, чтобы помочь улучшить эффективность производства на своих заводах. Компания договорилась о приеме в штат, по крайней мере, двух сотрудников завода Jaguar Land Rover, которые применят свои знания эффективных методов производства автомобилей в сфере производства лекарств. Поделиться опытом с фармотраслью изъявило готовность и консалтинговое подразделение немецкого производителя спортивных машин Porsche. Это может вызвать удивление, так как прибыльность в фармотрасли почти вдвое выше, чем в мировом автомобилестроении. Но на фоне того, что над фармотраслью нависли сокращение расходов на здравоохранение, рекордный уровень...
Нет комментариев
Комментариев: 0