Совместное приятие. Фармкомпании все чаще делят риски между собой

27.12.2011

По данным исследования аналитической компании Deloitte, коэффициент рентабельности инноваций в 2010 г. упал на 29%. Причина — неудачи на последних стадиях клинических испытаний, когда основные вложенные в разработку средства уже затрачены. Фармкомпании учатся дружить между собой, чтобы сообща противостоять надвигающейся угрозе падения финансовых показателей.

Неудачи бывают разными, но все они дорого обходятся компаниям. Некоторые лекарства просто неэффективны, как, например, препарат для лечения диабетической нейропатии компании Sangamo BioSciences. Когда это выяснилось, акции компании в течение дня упали на треть. Иногда компании вынуждены прекращать клинические испытания из-за серьезных побочных действий, как это произошло с кардиологическим препаратом Multaq компании Sanofi и противотромботическим средством vorapaxar компании Merck&Co.

Третьи новинки эффективны, но не так, как более дешевые средства, которые уже существуют на рынке. Пример — экспериментальный противодиабе...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.