4 мифа о фармацевтическом онлайн-образовании
Мотивация регулярного посещения образовательной онлайн-площадки отсутствует.
Проведенное порталом Pharmedu исследование показало, что основной мотив получения знания на онлайн-курсах – повышение квалификации (97,3%), на втором месте – простое любопытство (24,5%); отчетность перед работодателями назвали основной целью обучения 19,1%, своим хобби онлайн-курсы считают 11,2%, а еще 5,3% хотят открыть свой бизнес. Как мы видим, мотивов посещения образовательной площадки довольно много.
Если же мы говорим о демотивации в обучении, то в первую очередь стоит разобраться с ее причинами. Некоторые утверждают, что процесс обучения оказывается скучным и однообразным, излагаемый материал трудно назвать интуитивным, поэтому он становится не совсем понятен, из-за неинтересно поданного материала нет ясной системы обучения, и происходит оно в «добровольно-принудительном порядке» – и все это из-за узкой «заточенности» площадки только под конкретное (разовое) обучение.
Pharmedu предлагает совершенно иной подход, подразумевающий широкий спектр возможностей и сервисов для работников «первого стола». Для этого был реализован принцип «единого окна».
Нет комментариев
Комментариев: 0