4 мифа о фармацевтическом онлайн-образовании

18.11.2019
Несмотря на то что в последние годы онлайн-образование становится одним из основных трендов обучения, в фармацевтическом сообществе к нему до сих пор относятся настороженно. Виной тому ряд заблуждений, которые мы сегодня постараемся опровергнуть.

Мотивация регулярного посещения образовательной онлайн-­площадки отсутствует.

Проведенное порталом Pharmedu исследование показало, что основной мотив получения знания на онлайн-курсах – повышение квалификации (97,3%), на втором месте – простое любопытство (24,5%); отчетность перед работодателями назвали основной целью обучения 19,1%, своим хобби онлайн-курсы считают 11,2%, а еще 5,3% хотят открыть свой бизнес. Как мы видим, мотивов посещения образовательной площадки довольно много.

Если же мы говорим о демотивации в обучении, то в первую очередь стоит разобраться с ее причинами. Неко­торые утверждают, что процесс обучения оказывается скучным и однообразным, излагаемый материал трудно назвать интуитивным, поэтому он становится не совсем понятен, из-за неинтересно поданного материала нет ясной системы обучения, и происходит оно в «добровольно-принудительном порядке» – и все это из-за узкой «заточенности» площадки только под конкретное (разовое) обучение.

Pharmedu предлагает совершенно иной подход, под­разумевающий широкий спектр возможностей и сервисов для работников «первого стола». Для этого был реализован принцип «единого окна».

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru