5 способов стимулирования покупки

31.03.2017

Разговор о стимулировании продаж всегда непрост. Поскольку в основе результативных продаж всегда лежит личная активность и нежелание сдаваться, способность толкать продажи вверх день за днем. Именно из этого складывается успех любого бизнеса, да и успех вообще. Поэтому успех и хорошие продажи – это, прежде всего, борьба с собой, поиск источников самомотивации и желание каждый день достигать немного большего, чем достиг вчера.

«Три кита» успешных продаж

Однако упорство окупается намного лучше, если его дополняют проверенные методики стимулирования продаж. Гарантирующие, что потребитель придет к нам и не останется без покупки.

Итоговый показатель объема продаж базируется на 3 показателях:

  1. Число покупателей.
  2. Сумма среднего чека.
  3. Количество повторных продаж.

Именно на эти три точки могут быть направлены различного рода стимулирующие мероприятия, увеличивающие объем наших продаж.

За одним зайцем погонишься…

На практике, чаще всего, выбирается одна из этих трех точек, наиболее перспективная на текущий момент. Выбор делается с учетом рыночной конъюнктуры, уровня конкуренции, степени зрелости рынка и самой аптечной организации, а также личных приоритетов руководителя аптечной организации.

При этом,...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru