5 типов покупателей
Как вы думаете, что является главным капиталом любой коммерческой фирмы: денежные средства, оборудование, уникальные технологии или высокопрофессиональные кадры? Конечно, для существования бизнеса все это необходимо. Но ни одна компания не может существовать, если у нее не будет клиентов. Следовательно, основная задача любого бизнеса, и аптечного в том числе, состоит в том, чтобы привлечь и удержать как можно большее число покупателей.
Каким же образом мы можем решить эту важную задачу? Что надо сделать, чтобы опередить конкурентов и занять лидирующее положение на фармрынке?
Мы помним, что существует пять групп покупателей:
- Потенциальные покупатели – те, которые вполне могли бы стать вашими клиентами, но по тем или иным причинам они в вашу аптеку не заходят.
- Новые покупатели – те, которые зашли первый раз, возможно, по пути, возможно, из любопытства.
- Покупатели, которые не отдают предпочтения какой-либо аптеке и покупают и у вас, и у ваших конкурентов.
- Постоянные покупатели, которые чаще всего совершают покупки в вашей аптеке.
- Лояльные покупатели – те постоянные покупатели, которые всем довольны и являются для вас ходячей рекламой.
Наша задача состоит в том, чтобы привлечь необходимое число потенциальных покупателей и сделать их лояльными. Решением этой задачи мы сейчас и займемся.
1 тип. Потенциальные покупатели
Ваши потенциальные покупатели ходят в другие аптеки. Возможно, они очень редко покупают лекарственные препараты, а товары, позволяющие поддерживать здоровье, заботиться о своей внешности и какие-то другие, милые сердцу покупки привыкли совершать в магазинах соответствующей направленности. Именно эти люди и должны стать объектом вашего пристального внимания. Вам необходимо найти пути привлечения их внимания к нашей аптеке, нашему ассортименту и нашему...
Нет комментариев
Комментариев: 0