5 типов покупателей

01.04.2010

Как вы думаете, что является главным капиталом любой коммерческой фирмы: денежные средства, оборудование, уникальные технологии или высокопрофессиональные кадры? Конечно, для существования бизнеса все это необходимо. Но ни одна компания не может существовать, если у нее не будет клиентов. Следовательно, основная задача любого бизнеса, и аптечного в том числе, состоит в том, чтобы привлечь и удержать как можно большее число покупателей.

Каким же образом мы можем решить эту важную задачу? Что надо сделать, чтобы опередить конкурентов и занять лидирующее положение на фармрынке?

Мы помним, что существует пять групп покупателей:

  • Потенциальные покупатели – те, которые вполне могли бы стать вашими клиентами, но по тем или иным причинам они в вашу аптеку не заходят.
  • Новые покупатели – те, которые зашли первый раз, возможно, по пути, возможно, из любопытства.
  • Покупатели, которые не отдают предпочтения какой-либо аптеке и покупают и у вас, и у ваших конкурентов.
  • Постоянные покупатели, которые чаще всего совершают покупки в вашей аптеке.
  • Лояльные покупатели – те постоянные покупатели, которые всем довольны и являются для вас ходячей рекламой.

Наша задача состоит в том, чтобы привлечь необходимое число потенциальных покупателей и сделать их лояльными. Решением этой задачи мы сейчас и займемся.

1 тип. Потенциальные покупатели

Ваши потенциальные покупатели ходят в другие аптеки. Возможно, они очень редко покупают лекарственные препараты, а товары, позволяющие поддерживать здоровье, заботиться о своей внешности и какие-то другие, милые сердцу покупки привыкли совершать в магазинах соответствующей направленности. Именно эти люди и должны стать объектом вашего пристального внимания. Вам необходимо найти пути привлечения их внимания к нашей аптеке, нашему ассортименту и нашему...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.