6 способов стимулировать на покупку: приводим аргументы

01.06.2014

Когда мы предлагаем посетителю приобрести тот или иной товар, он обычно не сразу соглашается. До принятия решения о покупке он проходит несколько стадий «созревания»: проявляет интерес, усваивает информацию о товаре, затем взвешивает все «за» и «против». Иными словами, сомневается и озвучивает свои сомнения. На этапе возражений важно вызвать доверие клиента и привести такие аргументы, которые не позволят покупателю уйти с пустыми руками.

1 В начале общения с посетителем выясните, что его беспокоит и тревожит, начиная от симптомов и заканчивая сопутствующими проблемами со здоровьем. А затем используйте полученную информацию в качестве аргументов при продаже. Как это сделать? Продавайте не столько сам продукт, сколько результат от его применения. Конечно, стоит перечислить основные свойства препарата, прибегнув к понятной клиенту медицинской терминологии. Но акцент нужно сделать на пользе лекарства для конкретного человека, стоящего сейчас перед вами. Например, если покупатель жалуется на симптомы простуды и просит посоветовать ему что-нибудь от насморка, головной боли, першения в горле и температуры, скажите, что лекарство, рекомендуемое вами, снимет общее недомогание, уменьшит симптомы простуды, справится с жаром и быстро поставит на ноги. Для посетителя это будет звучать убедительнее и нагляднее, нежели «противовоспалительное» и «симптоматическое действие» препарата.

2 Использование слов повышенной эмоциональной значимости поможет вам убеждать, воздействуя на бессознательное пок...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.