«АСНА»: партнерство и успех
Клиентоцентричность и партнерство
На протяжении 16 лет своей работы «АСНА» была и остается клиентоцентричной, на 100% партнерской компанией. Генеральный директор Александр Шишкин регулярно подчеркивает девиз компании: чем успешнее партнеры, тем успешнее «АСНА».
«В 2021 году количество аптек в «АСНА» превысило 16 тыс., — рассказал он, открывая конференцию. — С учетом трендов рынка и потребностей наших партнеров «АСНА» выделила четыре стратегических направления: Маркетинг+ВМТ (высокомаржинальные товары. — Прим. ред.), Центр продвижения, Центр компетенций и сайт asna.ru».
В рамках развития направления Маркетинг+ВМТ появился «прямой» и «обратный» трансфертный прайс-лист. В первом случае аптеки получили возможность заказывать ВМТ «АСНА» у дистрибьютора «Пульс». А во втором — они могут закупать маркетинговый ассортимент на улучшенных условиях (лимиты и отсрочка) через «АСНА». Трансфертный прайс-лист позволяет не дублировать остатки, а использовать текущее наличие товара у дистрибьютора «Пульс» и со складов «АСНА». Этот проект увеличит доступность аптечного ассортимента для партнеров «АСНА».
Кроме того, в следующем году «АСНА» выделяет фокусные маркетинговые контракты производителей, что позволит оптимизировать матрицу бездефектурного наличия, сконцентрировать внимание и усилия сотрудников аптек-партнеров. Это также повысит эффективность продаж и маркетинговых мероприятий.
Если с этим направлением партнеры уже хорошо знакомы, то три других — являются новациями.
Фармпроизводители всегда заинтересованы в продвижении своих продуктов. Удовлетворить эту потребность призван Центр продвижения. В его арсенале внушительный комплекс услуг — от идеи до стратегии запуска и продвижения. Речь идет о формировании масштабируемой структуры управления товарами, изучении рынка и целевой аудитории, подборе эффективных инструментов поддержки, лонче продуктов (включая позиционирование, нейминг и брендинг).
По сути Центр продвижения будет выращивать вместе с производителями полноценные бренды, используя все возможности «АСНА» и делая ставку на омниканальность. Он будет задействовать врачебные сообщества, аптечные и неаптечные сети, маркетплейсы, сервисы телемедицины, диджитал-проекты, отраслевые мероприятия, образовательную площадку для фармспециалистов ««АСНА»-Академия», собственный сайт asna.ru и мобильное приложение.
...
Нет комментариев
Комментариев: 0