«АСНА»: партнерство и успех

21.12.2021
Прошедшая 8—10 декабря ежегодная, двенадцатая конференция «АСНА» собрала без малого 800 делегатов из разных уголков России и зарубежных стран. На встрече представлена парт-нерская стратегия развития, обозначены общие цели и показаны пути их достижения. «Роза Хутор» вновь стал площадкой эффективного и открытого общения партнеров «АСНА», столь необходимого для успешного развития бизнеса в новых реалиях рынка.

Клиентоцентричность и партнерство

На протяжении 16 лет своей работы «АСНА» была и остается клиентоцентричной, на 100% партнерской компанией. Генеральный директор Александр Шишкин регулярно подчеркивает девиз компании: чем успешнее партнеры, тем успешнее «АСНА».

06-1.jpg (24 KB)«В 2021 году количество аптек в «АСНА» превысило 16 тыс., — рассказал он, открывая конференцию. — С учетом трендов рынка и потребностей наших партнеров «АСНА» выделила четыре стратегических направления: Маркетинг+ВМТ (высокомаржинальные товары. — Прим. ред.), Центр продвижения, Центр компетенций и сайт asna.ru».

В рамках развития направления Маркетинг+ВМТ появился «прямой» и «обратный» трансфертный прайс-лист. В первом случае аптеки получили возможность заказывать ВМТ «АСНА» у дистрибьютора «Пульс». А во втором — они могут закупать маркетинговый ассортимент на улучшенных условиях (лимиты и отсрочка) через «АСНА». Трансфертный прайс-лист позволяет не дублировать остатки, а использовать текущее наличие товара у дистрибьютора «Пульс» и со складов «АСНА». Этот проект увеличит доступность аптечного ассортимента для партнеров «АСНА».

Кроме того, в следующем году «АСНА» выделяет фокусные маркетинговые контракты производителей, что позволит оптимизировать матрицу бездефектурного наличия, сконцентрировать внимание и усилия сотрудников аптек-партнеров. Это также повысит эффективность продаж и маркетинговых мероприятий.

Если с этим направлением партнеры уже хорошо знакомы, то три других — являются новациями.

Фармпроизводители всегда заинтересованы в продвижении своих продуктов. Удовлетворить эту потребность призван Центр продвижения. В его арсенале внушительный комплекс услуг — от идеи до стратегии запуска и продвижения. Речь идет о формировании масштабируемой структуры управления товарами, изучении рынка и целевой аудитории, подборе эффективных инструментов поддержки, лонче продуктов (включая позиционирование, нейминг и брендинг).

06-2.jpg (61 KB)

По сути Центр продвижения будет выращивать вместе с производителями полноценные бренды, используя все возможности «АСНА» и делая ставку на омниканальность. Он будет задействовать врачебные сообщества, аптечные и неаптечные сети, маркетплейсы, сервисы телемедицины, диджитал-проекты, отраслевые мероприятия, образовательную площадку для фармспециалистов ««АСНА»-Академия», собственный сайт asna.ru и мобильное приложение.

...
Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.