Александр Филиппов: «Мы заслужили уважение не только у покупателей, но и у конкурентов»
Путь наверх
— За последние годы в ТOP10 аптечных сетей произошло немало перемен, но «Ригла» остается неизменным лидером. Как удается поддерживать стабильность?
— Любой успех — это результат слаженной работы большой команды. Когда человек приходит в аптеку, он не должен задумываться, хорошо ли тут обслуживают, потому что обслуживать хорошо — норма. Пренебрежение к мелочам сразу подрывает уровень доверия посетителя, даже если в аптеке привлекательные цены.
Рынок меняется стремительно, и каждый ищет свой путь. Вряд ли есть единственная правильная стратегия. Только сбалансированный комплекс мероприятий позволяет достичь успеха. Наша компания за 20 лет прошла свой путь и заслужила большое доверие не только у покупателей, но и у конкурентов. Это только наш опыт, «Риглу» повторить невозможно.
Для нас серьезным прорывом стали программы лояльности. Я вижу, что меняется запрос потребителя, он готов выстраивать долгосрочные отношения, хочет получать бонусы, привилегии и массу других опций, иметь более широкий доступ к информации о здоровом образе жизни. Люди не склонны менять свои предпочтения среди брендов. Цена — не единственный стимул к покупке.
— Будет ли тренд на консолидацию аптечного рынка набирать обороты или главные сделки уже позади?
— Сделки будут, и есть новые горизонты для развития...
Нет комментариев
Комментариев: 0