Американской фармпромышленности пора менять имидж

13.02.2007

В отчете международной консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PwC), опубликованном в начале января 2007 г., выявлена значительная разница между тем, как оценивают свою деятельность сами фармкомпании и как они выглядят в глазах американской общественности. Кроме того, в отчете «Recapturing the Vision: Restoring Trust in the Pharmaceutical Industry by Translating Expectations into Actions» отмечается, что люди, так или иначе связанные с системой здравоохранения, также теряют доверие к фармпромышленности.

В процессе общенационального исследования с участием более 500 потребителей, 150 членов различных групп врачей, компаний медицинского страхования, ученых и политиков аналитики PwC обнаружили: мнение общественности сводится к тому, что производители ЛС ставят во главу угла получение прибыли, а не заботу о здоровье людей, чему они изначально призваны служить. Для объективности также были опрошены представители из числа руководителей высшего звена 20 фармацевтических и биотехнологических компаний.

«Трудно понять, как фармпромышленность оказалась в таком положении, что ей не доверяет население страны. И в этом климате недоверия общественность анализирует мотивы и практику деятельности фармпроизводителей, в т.ч. поли...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru