Антикризисное поведение
На какие кост-эффективные решения стоит обратить внимание фарме
Время позитива
Текущие события диктуют новые правила поведения, считает генеральный директор агентства мультимедийных коммуникаций «АСВ МЕДИА» Марина Яровикова. Часть электронных изданий закрыта, количество СМИ уменьшилось, уточняет эксперт. При этом спрос рождает предложение.
«На текущий момент мы видим, что выросла стоимость рекламных интеграций в издания, у некоторых увеличение составило фактически 30% от прошлогоднего прайса, — говорит Яровикова. — Но за неимением альтернативы компании будут вынуждены подчиниться и принять новые расценки».
Что касается соцсетей, то фарма всегда вела себя крайне осторожно и пришла в блогосферу далеко не первой и с большим количеством ограничений, напоминает эксперт. По ее мнению, это означает, что никаких резких движений не будет, вряд ли кто-то захочет делать интеграции в заблокированные в России социальные сети.
«Сейчас идет миграция блогеров, они осваиваются и изучают новые/старые платформы, — комментирует Яровикова. — Мы с командой рекомендуем занять выжидательную позицию. Нужно понять, у кого, где, с какой аудиторией и какой контент приживется».
По словам эксперта, Telegram — это сеть для экспертов. Если есть что высказать, например новостная повестка/проблематика, то туда можно смело идти. «ВКонтакте» — это лайфстайл-коммуникация. Яровикова прогнозирует, что у «Яндекс.Дзена» есть все возможности расширить сферу своего влияния. Кто-то обратит внимание на «Одноклассники».
«Относительно цены за интеграцию есть ощущение, что денежные мыльные блогосферовские пузыри лопнут — нет такого количества подписчиков, нет таких охватов, как раньше, часть компаний с многомиллионными бюджетами не проводят ре...
Нет комментариев
Комментариев: 0