Аптечный e-com набивается в друзья к Алисе

Как использовать голосовые помощники для продвижения препаратов

20.04.2021
К 2023 году объем рынка товаров, приобретенных при помощи голосовых ассистентов, достигнет 80 млрд долл., следует из данных Juniper Research. Практически все бренды в США выстраивают маркетинговую стратегию с учетом развития этого канала продвижения и продаж. Эксперты считают, что фармацевтической отрасли тоже не мешало бы присмотреться к нему.

Как меняются голосовые ассистенты в фарме

Компания Just AI разрабатывает технологии разговорного искусственного интеллекта с 2011 года и с интересом наблюдает за цифровизацией здравоохранения. Как говорит руководитель департамента по работе с клиентами и партнерами компании Светлана Захарова, пандемия коронавируса заметно ускорила интеграцию: чат-боты и виртуальные консультанты стали информировать о профилактике и диагностике COVID-19, а база знаний голосового ассистента Alexa пополнилась ответами на 80 тыс. вопросов о здоровье.

Меняются запросы фармацевтических компаний. Одно время их интересовала автоматизация процесса поддержки клиентов в мобильном приложении и на сайте: когда бот анкетирует пользователя, ставит предварительный диагноз и подбирает медикаменты, продолжает Захарова. Но эта идея себя не оправдала, в основном из-за низкого количества первоначальных данных для обучения искусственного интеллекта и высоких рисков для пациентов и разработчиков, комментирует эксперт.

Сейчас запросы становятся более приземленными: по аптечным сетям — узнать стоимость или наличие товара, в случае с клиниками — выяснить с...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.