Аптечный e-com набивается в друзья к Алисе
Как использовать голосовые помощники для продвижения препаратов
Как меняются голосовые ассистенты в фарме
Компания Just AI разрабатывает технологии разговорного искусственного интеллекта с 2011 года и с интересом наблюдает за цифровизацией здравоохранения. Как говорит руководитель департамента по работе с клиентами и партнерами компании Светлана Захарова, пандемия коронавируса заметно ускорила интеграцию: чат-боты и виртуальные консультанты стали информировать о профилактике и диагностике COVID-19, а база знаний голосового ассистента Alexa пополнилась ответами на 80 тыс. вопросов о здоровье.
Меняются запросы фармацевтических компаний. Одно время их интересовала автоматизация процесса поддержки клиентов в мобильном приложении и на сайте: когда бот анкетирует пользователя, ставит предварительный диагноз и подбирает медикаменты, продолжает Захарова. Но эта идея себя не оправдала, в основном из-за низкого количества первоначальных данных для обучения искусственного интеллекта и высоких рисков для пациентов и разработчиков, комментирует эксперт.
Сейчас запросы становятся более приземленными: по аптечным сетям — узнать стоимость или наличие товара, в случае с клиниками — выяснить с...
Нет комментариев
Комментариев: 0