Аптека к празднику

Как поднять допродажи и настроение посетителям

01.03.2021
Поведение людей в предпраздничных марафонах имеет свои особенности. Чаще всего они хотят купить сразу несколько подарков для всех адресатов одномоментно и желательно в одном месте. Эта особенность потребительского поведения легла в основу такого явления, как «праздничный мерчендайзинг», в рамках которого предусмотрена специальная выкладка релевантных для соответствующего праздника товаров, их специальное оформление. Для продуктовых супермаркетов такой формат продаж уже стал привычным, в аптеках же эти приемы применяются всего несколько лет.

Что закупить с запасом

Есть масса фокусов, как аптеке подготовиться к любому празднику и убить при этом двух зайцев: поднять настроение своим посетителям и сделать допродажи. Международный женский день — прекрасный повод попробовать свои силы в праздничном мерчендайзинге.

Давайте подумаем, какие группы товаров аптечного ассортимента будут пользоваться большим спросом в первую неделю весны.

В качестве подарка для женщин могут приобретаться лечебная косметика, средства для ухода за полостью рта, тонометры, массажеры, массажные и эфирные масла. Кроме того, увеличивается внимание потребителей к подарочным наборам.

Также в период праздников растут продажи средств, которые должны быть под рукой: адсорбенты, противодиарейные средства, пробиотики, спазмолитики, ферменты, анальгетики, средства для облегчения симптомов похмелья, минеральная вода.

Эти категории необходимо заранее заказывать с небольшим запасом во избежание дефектуры.

В предпраздничный пери...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.