Аптека легкого поведения,

или Снова о маркетинговых контрактах

26.03.2019
Если ты проигрываешь конкурентам, то всегда есть два пути. Первый — поднатореть в том, в чем ты пока слаб, и превзойти всех. Второй — с помощью регуляторов объявить инструменты, которыми владеет конкурент, вне закона. И наплевать, что у тебя коровы как не было, так и нет. Главное, что у соседа она сдохла. Но откуда уверенность, что покупатели молока сразу перейдут на твой самогон?

За деньги

Нашелся новый повод для споров между участниками фармрынка. Покоя всех лишили маркетинговые контракты между производителями и аптечными сетями. Спорящие апеллируют к здравому смыслу, к законам развития капиталистического подхода к бизнесу, мнению экспертов. Наиболее ретивые или наиболее сведущие в подспудных пружинах российской реальности направили запросы о поддержке сразу в государственные органы.

Стремясь разжалобить государственных мужей, противники маркетинговых контрактов напирают на то, что их продукцию в аптеках обделяют вниманием в угоду богатеньким компаниям, нашедшим ресурсы на сотрудничество с сетью. Дескать, пациенты переплачивают за дорогие препараты, а дешевые аналоги вымываются с полок. То есть аптеки за деньги производителей готовы на все, а страдают честные производители и пациенты.

Цена рекомендации или рекомендованная цена

Как быть с тезисом о цене как компромиссе между покупателем и продавцом? Если покупатель хочет сэкономить, у него ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.