Аптека легкого поведения,
или Снова о маркетинговых контрактах
За деньги
Нашелся новый повод для споров между участниками фармрынка. Покоя всех лишили маркетинговые контракты между производителями и аптечными сетями. Спорящие апеллируют к здравому смыслу, к законам развития капиталистического подхода к бизнесу, мнению экспертов. Наиболее ретивые или наиболее сведущие в подспудных пружинах российской реальности направили запросы о поддержке сразу в государственные органы.
Стремясь разжалобить государственных мужей, противники маркетинговых контрактов напирают на то, что их продукцию в аптеках обделяют вниманием в угоду богатеньким компаниям, нашедшим ресурсы на сотрудничество с сетью. Дескать, пациенты переплачивают за дорогие препараты, а дешевые аналоги вымываются с полок. То есть аптеки за деньги производителей готовы на все, а страдают честные производители и пациенты.
Цена рекомендации или рекомендованная цена
Как быть с тезисом о цене как компромиссе между покупателем и продавцом? Если покупатель хочет сэкономить, у него ...
Нет комментариев
Комментариев: 0