Аптеки Севастополя подключаются к проекту единой городской карты
«Единую городскую карту Севастополя» (ЕГКС) создали в курортном муниципалитете по аналогии со столичной «Картой москвича». К системе пока присоединились 32 аптеки, которые готовы предоставлять ее предъявителям 5—10%-ную скидку на весь ассортимент. Программное обеспечение заработало пока не во всех фармпредприятиях — участниках программы, кое-где его только настраивают.
Некоторые аптечные сети поспешили установить ограничение — скидка по ЕГКС не может быть приплюсована к скидке, которую человек и так получает по карте постоянного покупателя или по фирменной программе лояльности. Почти 50 тыс. жителей города уже написали заявления на получение ЕГКС, срок действия которой составляет пять лет. У маломобильных, пожилых граждан и инвалидов есть возможность оформить единую карту прямо на дому. Социальные работники выезжают по заявкам несколько раз в неделю.
- ВКонтакте
- Telegram
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
Короткие встречи
Количество диджитал-контактов с врачами превысило число офлайн-мероприятий
Фактическая активность
Личные контакты с медицинскими представителями остаются основным каналом продвижения ЛП — на этот тип промоционной активности приходится 85% всех контактов с врачами; доля личных визитов в аптеках ниже — 79% (рис. 1). Доли фактической активности с использованием диджитал-инструментов (e-mail и sms-рассылки, онлайн-семинары и конференции, удаленные визиты) также разнятся в зависимости от аудитории. Если в продвижении среди фармацевтов доля диджитал занимает всего 4%, что соответствует уровню офлайн-мероприятий, то для врачей в 2018 г. эта доля (8%) впервые превысила долю офлайн-мероприятий (6%). Таковы данные нового синдикативного исследования Promo «Мониторинг промоционной активности фармацевтических компаний».
Примечательно, что среди отдельных инструментов диджитал в абсолютном исчислении активне...
- ВКонтакте
- Telegram
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
Нет комментариев
Комментариев: 0