Аптеки Севастополя подключаются к проекту единой городской карты

09.04.2019
...

«Единую городскую карту Севастополя» (ЕГКС) создали в курортном муниципалитете по аналогии со столичной «Картой москвича». К системе пока присоединились 32 аптеки, которые готовы предоставлять ее предъявителям 5—10%-ную скидку на весь ассортимент. Программное обеспечение заработало пока не во всех фармпредприятиях — участниках программы, кое-где его только настраивают.

Некоторые аптечные сети поспешили установить ограничение — скидка по ЕГКС не может быть приплюсована к скидке, которую человек и так получает по карте постоянного покупателя или по фирменной программе лояльности. Почти 50 тыс. жителей города уже написали заявления на получение ЕГКС, срок действия которой составляет пять лет. У маломобильных, пожилых граждан и инвалидов есть возможность оформить единую карту прямо на дому. Социальные работники выезжают по заявкам несколько раз в неделю.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Короткие встречи

Количество диджитал-контактов с врачами превысило число офлайн-мероприятий

09.04.2019
В 2018 г. врачи чаще принимали участие в диджитал-активностях фармкомпаний-производителей, чем в организуемых с их участием офлайн-конференциях. На фоне роста затрат на диджитал-продвижение визиты медицинских представителей сохраняют лидирующие позиции по числу контактов и объему вложений, но снижение их востребованности розничным звеном становится все более заметным. Компания Ipsos Comcon проанализировала данные по фактической структуре продвижения ЛП в 2018 г. и оценку важности используемых каналов аудиторией.

Фактическая активность

Личные контакты с медицинскими представителями остаются основным каналом продвижения ЛП — на этот тип промоционной активности приходится 85% всех контактов с врачами; доля личных визитов в аптеках ниже — 79% (рис. 1). Доли фактической активности с использованием диджитал-инструментов (e-mail и sms-рассылки, онлайн-семинары и конференции, удаленные визиты) также разнятся в зависимости от аудитории. Если в продвижении среди фармацевтов доля диджитал занимает всего 4%, что соответствует уровню офлайн-мероприятий, то для врачей в 2018 г. эта доля (8%) впервые превысила долю офлайн-мероприятий (6%). Таковы данные нового синдикативного исследования Promo «Мониторинг промоционной активности фармацевтических компаний».

Примечательно, что среди отдельных инструментов диджитал в абсолютном исчислении активне...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.