Артур Валиев: «Наши бренды хорошо известны врачам, фармацевтам и пациентам»
К новым брендам
— Какими событиями ознаменовался уходящий год для компании?
— Задуманные планы реализуются, и корпорация рада видеть профессиональную работу российской команды.
Мы усилили взаимодействие и коммуникации с медицинским и бизнес-сообществом. Начали готовить первые досье на регистрацию препаратов по правилам ЕАЭС. Всецело поддерживаем идею единого рынка, но у нас есть вопросы и предложения к доработке этого процесса.
Нельзя не отметить рост производства и продаж продукции, которая выпускается на заводе «Биосинтез». Продукты Sun Pharma доказали свою востребованность в период пандемии — это антибиотики, плазмозамещающие растворы, НПВП. Мы корректировали свои планы производства, работали на пределе возможностей, в том числе сверхурочно.
Год ознаменовался выводом на рынок новых дженериков. Портфель пополнился новыми продуктами: «Логацер», «Земотин», «Неотрависил сироп». Скоро выйдут и новые продукты ОТС-направления: «Брутсель», «Брустрио», «Фарингоспрей».
— Чем отличается портфель Sun Pharma от других производителей?
— Мы сочетаем много нозологий, портфель представлен дженериками и оригинальными продуктами в госпитальном и коммерческом сегментах. Sun Pharma — один из ключевых игроков в таких терапевтических сегментах, как противопростудные препараты, препараты для лечения больного горла, анальгетики и НПВС, антибиотики, желудочно-кишечные заболевания, дерматология, муж...
Нет комментариев
Комментариев: 0