Ассессмент в тесте. Кейсы и тестовые задания — шаг к обоснованному решению о найме
Возвращение к истокам
Фармкомпании все чаще предлагают кандидатам на любые позиции пробные задания и кейсы. Вместо того чтобы полагаться исключительно на субъективные оценки, основанные на личных впечатлениях от собеседования, компании могут увидеть, как кандидат справляется с конкретными задачами, которые он будет выполнять на рабочем месте, способен ли он решать их на должном уровне и идти к поставленным целям. Это актуально для любой функции: sales, маркетинг, финансы, медицинский отдел, КАМ и далее.
Для позиции медицинского представителя происходит своеобразный рестарт практики решения кандидатами кейсов в процессе отбора. Еще 15 лет назад тестовые задания привычно дополняли отборочные этапы принятия на работу. К примеру, кандидату могли предложить изучить инструкцию препарата и на ее основе сделать небольшое устное представление продукта или сделать самопрезентацию и т.д.
Постепенно процессы найма упрощались и многие компании отказались от тестовых заданий, ограничиваясь со...
Нет комментариев
Комментариев: 0