Ассессмент в тесте. Кейсы и тестовые задания — шаг к обоснованному решению о найме

24.09.2024
В условиях кандидатского рынка решение об оффере должно быть быстрым и взвешенным. Тестовые задания и кейсы помогают в оценке кандидатов. Они могут быть частью ассессмента или использоваться как самостоятельный метод, например, при найме медицинских представителей. Такой подход позволяет объективно оценить навыки соискателей и формировать высококвалифицированные команды, считает генеральный директор Pharma&Medical Recruitment Наталия Каширина.
Фото: fahmiruddinhidayat/ru.123rf.com

Возвращение к истокам

Фармкомпании все чаще предлагают кандидатам на любые позиции пробные задания и кейсы. Вместо того чтобы полагаться исключительно на субъективные оценки, основанные на личных впечатлениях от собеседования, компании могут увидеть, как кандидат справляется с конкретными задачами, которые он будет выполнять на рабочем месте, способен ли он решать их на должном уровне и идти к поставленным целям. Это актуально для любой функции: sales, маркетинг, финансы, медицинский отдел, КАМ и далее.

Для позиции медицинского представителя происходит своеобразный рестарт практики решения кандидатами кейсов в процессе отбора. Еще 15 лет назад тестовые задания привычно дополняли отборочные этапы принятия на работу. К примеру, кандидату могли предложить изучить инструкцию препарата и на ее основе сделать небольшое устное представление продукта или сделать самопрезентацию и т.д.

Постепенно процессы найма упрощались и многие компании отказались от тестовых заданий, ограничиваясь собеседованиями кандидата с руководителями и HR.

Сейчас происходят обратные процессы — возвращение к истокам формирования команд медицинских представителей — компании приходят к пониманию, что решение кейсов и прохождение тестовых заданий помогают эффективнее оценивать кандидата.

Тестовые задания для медицинских представителей могут принимать форму ролевых игр. К примеру, кандидату предлагается представить определенный препарат из портфеля компании и обсудить его особенности с «клиентом» — врачом или сотрудником аптеки. Эта задача позволяет выявить не только знание продукта, но и умение в...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.