Автоматизация ценообразования
В конкурентной борьбе необходимо оперативное управление подгруппами товаров
300 спартанских позиций
Группа компаний, насчитывающая 1,2 тыс. аптечных точек с 15 тыс. SKU не может конкурировать без автоматизации ценообразования. Вручную нельзя определять стратегию на категории и товары. Это основная причина выбора поставщика автоматизированных систем, который дает IТ-решения для формирования ценовых корзин.
«Многие сети строят рейтинг продаж, и по нему определяют KVI — маркерные позиции. Заведомо это то, что дает большой товарооборот и рост продаж в упаковках. Но это далеко не так. Нам SAS предложил выбор товаров KVI, которые стали нашим коньком. Это позволяет не снижать цены на позиции, не входящие в KVI. Многие полагают, что в KVI должны входить несколько тысяч позиций, но мы выделили только 300—400 SKU», — рассказала коммерческий директор «Эркафарма» Армине Даниелян. В компании активно расширяют долю парафармацевтических товаров. Но и без товаров широкого спроса хватает точечной работы.
Виктория Андосова: ...
Нет комментариев
Комментариев: 0