Автоматизация ценообразования

В конкурентной борьбе необходимо оперативное управление подгруппами товаров

11.06.2019
Несмотря на большое число игроков, у аптечной розницы не­достаточно автоматизировано ценообразование, считают участники рынка. Наиболее остро потребность в высоких технологиях почувствовали сети, насчитывающие более тысячи точек продаж. На прошедшем SAS Forum Russia 2019 представитель ГК «Эркафарм» поделилась опытом повышения эффективности за счет пилотного проекта по автоматизации.

300 спартанских позиций

Группа компаний, насчитывающая 1,2 тыс. аптечных точек с 15 тыс. SKU не может конкурировать без автоматизации ценообразования. Вручную нельзя определять стратегию на категории и товары. Это основная причина выбора поставщика автоматизированных систем, который дает IТ-решения для формирования ценовых корзин.

«Многие сети строят рейтинг продаж, и по нему определяют KVI — маркерные позиции. Заведомо это то, что дает большой товарооборот и рост продаж в упаковках. Но это далеко не так. Нам SAS предложил выбор товаров KVI, которые стали нашим коньком. Это позволяет не снижать цены на позиции, не входящие в KVI. Многие полагают, что в KVI должны входить несколько тысяч позиций, но мы выделили только 300—400 SKU», — рассказала коммерческий директор «Эркафарма» Армине Даниелян. В компании активно расширяют долю парафармацевтических товаров. Но и без товаров широкого спроса хватает точечной работы.

Виктория Андосова: ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.