Бессменная «Ригла»

Бренды биологически активных добавок признаны лучшими в сегменте СТМ

26.03.2019
В среду 20 марта прошла IV ежегодная церемония вручения премии лучших собственных торговых марок (СТМ) для контрактных производителей и ритейлеров Private Label Awards. Традиционно наравне с известными брендами FMCG номинантами и победителями стали фармритейлеры, доказав экспертам эффективность собственных торговых брендов.

В номинации «Лучшая СТМ в сегменте «Аптека» лауреатом стала торговая марка MedHelp ГК «Эркафарм», а победила СТМ «Будь здоров» сети «Ригла». Вручал профессиональную премию главный редактор «ФВ», сопредседатель Российской ассоциации фармацевтического маркетинга (РАФМ) Герман Иноземцев. «Аптеки давно расширяют парафармацевтический сегмент. Эпоха СТМ в российской фарме началась в далеком 2005 г., пионером тогда выступила сеть «36,6». Приятно видеть, что этот сегмент живет и процветает», — провел он небольшой экскурс в историю.

По данным аналитиков, в сети «Ригла» доля СТМ достигает 8—9%, а «36,6» довела ее долю в 2017 г. до 20%.

Начальник отдела развития СТМ сети «Ригла» Дарья Луцко призналась собравшимся, что награда стоила компании немалых усилий. Бренд представляет линейку биологически активных добавок и минеральных веществ для всей семьи. Рост выручки этой категории составил 47,5%. Получив главный приз, «Ригла...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru