Без лица
Объем контрафакта на российском рынке эстетической медицины достигает 200 млн долл.
С широко закрытыми глазами
Юридическая компания BrandMonitor при поддержке компании Merz провела исследование среди поставщиков и потребителей косметологических услуг в России. Эксперты попытались выяснить, разбираются ли потребители в оригинальных и поддельных продуктах, знают ли косметологи, что за препараты и аппараты они используют при своей работе.
В рамках целой серии интервью с пациентами клиник, представителями клиник и частными косметологами удалось выявить несколько интересных трендов.
Пожалуй, главный из них заключается в том, что порядка 86% опрошенных твердо убеждены, что в силах распознать подделку, но по факту, в ходе эксперимента, выяснилось, что лишь 32% отличили оригинал от контрафакта.
Весьма интересные данные пришли и от продавцов продуктов для косметологии: 69% из них не скрывают, что торгуют подделками, 46% считают, что это вполне легальный бизнес.
Отвечая на вопрос о готовности пройти процедуры с использованием контрафактной проду...
Нет комментариев
Комментариев: 0