Битва за уникальность

ТОP10 препаратов, теряющих патентную защиту в США в 2020 году

31.03.2020
Каждый год фармацевтические компании несут колоссальные убытки из-за потери рыночной эксклюзивности на ключевые бренды. Ситуация вынуждает их инвестировать средства в разработку новых препаратов, чтобы оставаться конкурентоспособными, пишет американское издание FiercePharma.

Вслед за «Лирикой»

В прошедшем году патентную защиту потеряли такие известные бренды, как Lyrica («Лирика») американской компании Pfizer и Herceptin («Герцептин») от швейцарской Roche. В 2020 году подобная участь ждет еще как минимум 10 препаратов с общим объемом продаж порядка 8 млрд долл., из которых около 6 млрд долл. приходятся на первую пятерку списка, заявляют эксперты FiercePharma.

На первой строчке расположился антиретровирусный препарат Truvada («Трувада») американской компании Gilead Sciences. В прошедшем году объем продаж препарата составил 2,6 млрд долл. По соглашению между Gilead Sciences и израильской Teva Pharmaceutical Industries, последняя выведет на американский рынок свой аналог в сентябре текущего года. Тем не менее, Gilead Sciences до сих пор судится в США из-за патентов, защищающих применение препарата в качестве средства для профилактики ВИЧ.

На втором месте рейтинга — препарат для лечения онкозаболеваний Afinitor («Афинитор») от швейцарской Novartis с про...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.