Бла-бла-промоушн
Как можно использовать Clubhouse в фармацевтическом маркетинге
В чем специфика приложения
Один из плюсов сети — удобство использования: это радио, программу которого ты подбираешь индивидуально для себя, слушаешь, когда тебе удобно, рассказала зам. генерального директора по PR и GR компании «Активный Компонент» Алена Кольцова.
При желании можно вступить в дискуссию, задать вопрос, что примечательно: очень много «комнат» организуют именно маркетологи, говорит она.
Это новый инструмент в арсенале маркетологов и других специалистов по продвижению: инфлюенсеров, экспертов по персональному брендингу, уверена Кольцова. По фармацевтической тематике клубов пока мало, зато есть «комнаты» по тематике здоровья: биохакинг и ЗОЖ. Они вызывают живой интерес, комментирует эксперт.
По ее мнению, Clubhouse может стать одной из платформ для интеграции фармацевтических брендов.
«Однако нужно помнить, что и здесь мы конкурируем за внимание слушателей с десятками-сотнями «комнат» с не менее интересным контентом, — напоминает Кольцова. — Приходить бр...
Нет комментариев
Комментариев: 0