Бла-бла-промоушн

Как можно использовать Clubhouse в фармацевтическом маркетинге

02.03.2021
Количество загрузок социальной сети Clubhouse в феврале превысило 8 млн, указывают аналитики App Annie. Они отмечают общую тенденцию на усиление конкуренции среди аудиоприложений по всему миру. Так, Facebook приступил к разработке аудиочата. Может ли фарма использовать данный формат и как это сделать наиболее эффективно — «ФВ» разбирался вместе с экспертами.

В чем специфика приложения

Один из плюсов сети — удобство использования: это радио, программу которого ты подбираешь индивидуально для себя, слушаешь, когда тебе удобно, рассказала зам. генерального директора по PR и GR компании «Активный Компонент» Алена Кольцова.

При желании можно вступить в дискуссию, задать вопрос, что примечательно: очень много «комнат» организуют именно маркетологи, говорит она.

Это новый инструмент в арсенале маркетологов и других специалистов по продвижению: инфлюенсеров, экспертов по персональному брендингу, уверена Кольцова. По фармацевтической тематике клубов пока мало, зато есть «комнаты» по тематике здоровья: биохакинг и ЗОЖ. Они вызывают живой интерес, комментирует эксперт.

По ее мнению, Clubhouse может стать одной из платформ для интеграции фармацевтических брендов.

«Однако нужно помнить, что и здесь мы конкурируем за внимание слушателей с десятками-сотнями «комнат» с не менее интересным контентом, — напоминает Кольцова. — Приходить бр...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.