Бремя денег
Маркетинговые контракты заводят в тупик отношения производителей и аптечных сетей
Остапа понесло
В начале февраля в Красной Поляне состоялась пятая конференция «PROекции Будущего», организованная информационно-аналитическим изданием «Фармацевтический вестник». Мероприятие уже считается у представителей бизнеса площадкой, где весьма откровенно обсуждаются насущные проблемы рынка. Но в этом году градус эмоциональности достиг верхней отметки. И вновь камнем преткновения в диалоге между производителями и аптечными сетями стал маркетинговый контракт.
По подсчетам AlphaRM, в 2018 г. зафиксирован прирост рынка в упаковках на 6%. Маркетинговая активность была колоссальной, констатировали аналитики.
Ощущение от итогов 2018 г. у экспертов рынка двойственное: ряд игроков отмечает, что рынок стагнирует, оппоненты уверены — рост ощутим. Как отметил директор Центра развития здравоохранения Московской школы управления Сколково Юрий Крестинский, в 2018 г. размеры маркетинговых вознаграждений аптечным сетям были рекордными. Это подтвердила и генеральный директор компании AlphaRM Анна Ермолаева: по подсчетам аналитиков, в 2018 г. зафиксирован прирост рынка в упаковках на 6%. «Такого количества акций, программ «1+1», скидок мы давно не наблюдали. Маркетинговая активность была колоссальной», — отметила эксперт.
Нет комментариев
Комментариев: 0