Бренд говорит
Что такое коммуникационная платформа и зачем она нужна
Разбираемся в терминах
Что такое коммуникационная платформа? Это неотъемлемая часть платформы бренда, которая говорит нам, как бренд будет общаться с целевой аудиторией (ЦА) и что он ей будет говорить.
Ядро платформы — ключевое сообщение, построенное на основе инсайтов от ЦА. Именно оно и ложится в основу всех рекламных кампаний бренда.
Коммуникационная платформа должна отвечать на вопросы:
• Что обещает бренд и какая информация будет убеждать ЦА?
• Какие рациональные выгоды и эмоциональные преимущества получит ЦА?
• Что является символом бренда/визуального образа/слова и метафоры, ассоциирующихся с брендом?
• О чем представитель ЦА должен подумать после контакта с информацией о бренде? Что он должен почувствовать?
Коммуникационная платформа учитывает всю платформу бренда (ценности, миссию, атрибуты, конкурентное окружение, ценовой сегмент и т.д.) и служит объектом, на основе которого строится коммуникационная стратегия. Это значит, мы не можем рассматривать коммуникацию в отрыве от задач, которые она решает, и каналов передачи информации (рис. 1).
Ключевая проблема создания/внедрения коммуникационной платформы — поверхностное отношение к интересам ЦА и зачастую отсутствие поиска новых инсайтов в ходе жизни бренда.
Важность понимания ЦА
В ходе жизненного цикла бренда целевая аудитория по-разному воспринимает его, мы решаем разные задачи, и нам требуются разные подходы к коммуникации. Наложите на это постоянно меняющуюся информационную среду и коммуникации конкурентов — и вы поймете, почему коммуникационная платформа должна постоянно развиваться, следуя за своей ЦА, проверяя ее текущее восприятие бренда, потребности, инсайты, каналы потребления.
Путь восприятия бренда — cust...
Нет комментариев
Комментариев: 0