Бренд говорит

Что такое коммуникационная платформа и зачем она нужна

16.05.2023
Более 75% материалов, созданных на основе инсайтов от целевой аудитории, правятся продакт-менеджерами из-за желания добавить в них побольше бренда. Ведь чем больше бренда, тем лучше — бренд важнее информации по нозологии. Но для кого создается контент? Предлагаю ответить на этот вопрос, а также разобраться в структуре, этапах создания, развития и результатах внедрения коммуникационных платформ.

Разбираемся в терминах 

Что такое коммуникационная платформа? Это неотъемлемая часть платформы бренда, которая говорит нам, как бренд будет общаться с целевой аудиторией (ЦА) и что он ей будет говорить. 

Ядро платформы — ключевое сообщение, построенное на основе инсайтов от ЦА. Именно оно и ложится в основу всех рекламных кампаний бренда.

Коммуникационная платформа должна отвечать на вопросы: 

• Что обещает бренд и какая информация будет убеждать ЦА? 

• Какие рациональные выгоды и эмоциональные преимущества получит ЦА? 

• Что является символом бренда/визуального образа/слова и метафоры, ассоциирующихся с брендом? 

• О чем представитель ЦА должен подумать после контакта с информацией о бренде? Что он должен почувствовать? 

Коммуникационная платформа учитывает всю платформу бренда (ценности, миссию, атрибуты, конкурентное окружение, ценовой сегмент и т.д.) и служит объектом, на основе которого строится коммуникационная стратегия. Это значит, мы не можем рассматриват...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.