Бренды получили прививку

Самые дорогие фармбренды у создателей вакцин от COVID-19

14.06.2022
Аналитики Brand Finance представили свой ежегодный отчет о стоимости крупных фармацевтических брендов в 2021 году. В первую пятерку ожидаемо попали AstraZeneca и Pfizer, стоимость брендов компаний за год выросла на 77 и 58% соответственно, а бессменным лидером остается J&J.

Несменяемый лидер

Первое место по стоимости бренда третий год занимает американская Johnson & Johnson. До 2019 года в рейтинге доминировала Roche, но потом аналитики расширили выборку компаний, и последние годы рейтинг возглавляет J&J. В 2021 году бренд компании подорожал более чем на 2,5 млрд долл. и теперь стоит 13,4 млрд долл.

21-1.jpg (149 KB)

Самый громкий продукт компании из недавних — вакцина против COVID-19 — оказался связан с рядом побочных эффектов, таких как иммунная тромбоцитопения. Это привело к тому, что в 2020 году распространение вакцины ограничили в США, а сама компания за I квартал этого года получила от препарата почти в два раза меньше дохода, чем планировала. В итоге было решено отказаться от прогнозов по доходам от его поставок. Но аналитики Brand Finance пишут, что однодозовая вакцина помогла повысить процент вакцинированных в условиях перебоев с поставками препаратов Pfizer и Moderna. К тому же у J&J традиционно сильный сегмент потребительского здравоохранения, что приносит брен...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.