COVID - допродажи. Увеличиваем средний чек, помогая людям

29.06.2020
Пандемия COVID-19 безусловно оказала существенное влияние на мировую экономику и экономику России, в т.ч. и на сегмент аптечных продаж. При этом по результатам первого квартала 2020 г. многие аптеки продемонстрировали существенный прирост объемов реализации, рост выручки и прибылей.

Вода на нашу мельницу…

В условиях активно раскручивающегося в СМИ маховика «пандемической» паники у населения значительно изменились приоритеты покупательской активности и товары аптечного ассортимента резко поднялись в списке приоритетных покупок наших сограждан.

Уникальные возможности для роста, создавшиеся в связи с этим, особенно приятны, если учесть, что в силу запуска маркировки, изменений в налоговом законодательстве и ряда других новаций, о которых мы уже не раз говорили в предыдущих публикациях, 2020 г. планировался как один из сложнейших годов последнего десятилетия.

... или Камень в наш огород

Страх перед новой коронавирусной инфекцией существенно изменил рыночные прогнозы. Однако на уровне отдельных аптек возможности, создаваемые пандемией COVID-19, реализуются по-разному. В зависимости от качества маркетинговой политики и сейлз-политики одни аптечные организации продемонстрировали в I квартале 2020 г. рост в пределах 10%, а другие – до 50%. Некоторые же умудрились даже потерять часть своих оборотов. Падение в условиях пандемического ажиотажного спроса на товары аптечного ассортимента явно демонстрирует управленческие ошибки менеджмента таких аптек и аптечных сетей.

Кстати, в качестве простейшего COVID-теста на управленческую эффективность руководства аптечной организации можно рассматрива...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.