COVID - допродажи. Увеличиваем средний чек, помогая людям
Вода на нашу мельницу…
В условиях активно раскручивающегося в СМИ маховика «пандемической» паники у населения значительно изменились приоритеты покупательской активности и товары аптечного ассортимента резко поднялись в списке приоритетных покупок наших сограждан.
Уникальные возможности для роста, создавшиеся в связи с этим, особенно приятны, если учесть, что в силу запуска маркировки, изменений в налоговом законодательстве и ряда других новаций, о которых мы уже не раз говорили в предыдущих публикациях, 2020 г. планировался как один из сложнейших годов последнего десятилетия.
... или Камень в наш огород
Страх перед новой коронавирусной инфекцией существенно изменил рыночные прогнозы. Однако на уровне отдельных аптек возможности, создаваемые пандемией COVID-19, реализуются по-разному. В зависимости от качества маркетинговой политики и сейлз-политики одни аптечные организации продемонстрировали в I квартале 2020 г. рост в пределах 10%, а другие – до 50%. Некоторые же умудрились даже потерять часть своих оборотов. Падение в условиях пандемического ажиотажного спроса на товары аптечного ассортимента явно демонстрирует управленческие ошибки менеджмента таких аптек и аптечных сетей.
Кстати, в качестве простейшего COVID-теста на управленческую эффективность руководства аптечной организации можно рассматрива...
Нет комментариев
Комментариев: 0