Чего хотят пациенты и врачи

Разбираем недавние профильные исследования в России и за рубежом

23.05.2023
«ФВ» изучил результаты недавних опросов пациентов, исследований рынка, которые могут помочь в планировании маркетинговой коммуникации и построении стратегии фармкомпании. Они касались опыта покупок на маркетплейсах, медицинской дезинформации, тренда на «де-инфлюэнсинг» и маркетинговой коммуникации бренда по месту лечения.

От маркетплейсов

Лекарства вошли в TOP10 категорий товаров, на которые приходится самая большая доля поисковых запросов россиян на маркетплейсах. Они заняли шестую строчку с 4% от общего числа таких запросов. Категория «красота», к которой относятся некоторые аптечные товары, опередила медикаменты всего на 1%, заняв пятую строчку. Таковы данные Mediascope (проект Cross Web). По их же сведениям, e-com составляет 3% от общей активности россиян в интернете. 

При этом клиенты не всегда довольны взаимодействием с маркетплейсами, сообщает ЦИПП Роскачества. Чуть больше половины россиян (51%) не доверяют отзывам других пользователей. Высокий риск покупки некачественного товара или фальсификата отметили 44% респондентов. Каждый пятый опрошенный заявил, что у него были спорные ситуации с продавцами на маркетплейсах. Треть респондентов из этой категории пояснили, что не смогли пообщаться с представителем площадки и задать вопросы. Еще у трети не получилось урегулировать спор как с маркетплейсом, ...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.