Чем развлечь посетителей аптеки

Какие «интерактивы» помогут повысить лояльность клиентов

24.02.2022
Одно из самых справедливо раздражающих любого покупателя явлений — это очередь. Куда бы она не вела… В том числе и к прилавку первостольника. К счастью, есть много вариантов, как сделать ожидание менее утомительным и заметным для клиента.

Интерактив № 1. Измерение давления

Безусловно, прибор для измерения давления надлежит иметь каждой аптеке. При этом в большинстве случаев он убран за прилавок и не находится на виду.

Если установить небольшой столик и стул, то число желающих воспользоваться тонометром сразу может пойти вверх. Кроме того, отсутствие «120/80» в индикации прибора справедливо влечет за собой увеличение количества запросов от потребителей: «Ой, что-то уже не то давление. Что вы посоветуете, чтобы вернуть тонус?». Таким образом, расположенный на виду тонометр — один из способов увеличить частоту запросов.

На заметку. Из более продвинутых устройств, которые можно размещать в торговом зале, — многофункциональные системы, которые измеряют не только давление, но и рост, вес, содержание жира.

Интерактив № 2. Кнопки настроения

Наверняка, когда вы приходили в банк или центр социального обслуживания, обращали внимание на так называемые кнопки настроения. Улыбающийся зеленый смайлик, нейтральный желтый и недовольный красный могут использоваться после завершения обслуживания вами конкретного посетителя. Кнопки настроения являются индикатором удовлетворенности клиента вашим обслуживанием.

После каждого закрытия чека просите покупателя дать оценку вашей работе, нажав на один из смайликов. Посмотрите на результат, который удастся собрать за неделю. Какой цвет превалирует?

Сравните ваши итоги с теми, что получились у коллег. В случае, если у вас зеленый цвет далеко не преобладающий, подумайте, что вы делаете не так, что можете улучшить самостоятельно, а по поводу чего вам необходимо прослушать видеолекции из общего доступа или запросить обучение у руководства. Кроме того, если у ваших коллег больше зеленого цвета, а значит, покупателям нравится их обслуживание, это совершенно не повод для зависти.

Попросите их поделиться опытом — что...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.