«Долгое время проработала в небольшой аптеке в спальном районе, где большинство посетителей были постоянными клиентами. Когда я пришла, они не принимали меня, доводили до слез своими придирками, потому что «я все делала не так, как «их девочки», к которым они привыкли. Хорошо, что заведующая знала меня по другой работе и не обращала внимание на жалобы клиентов. Спустя некоторое время меня «приняли», отношения с покупателями наладились. Но, когда через восемь лет я уволилась и на мое место пришла новая девочка, ей тоже устроили «веселую жизнь». Посоветуйте, как выдержать террор от покупателей». Такой пост был опубликован в одном из аптечных пабликов в соцсетях. К сожалению, от такой ситуации, в которой оказалась фармработник, не застрахован никто. Давайте разберемся, как правильно себя вести, чтобы сохранить нервы, репутацию, чувство собственного достоинства и любовь к своей профессии.
Новости