Черная-черная пятница
После ужесточения контроля за БАД Wildberries потерял в продажах
Падение продаж WIldberries
Wildberries по итогам прошлого месяца упустил лидерство в категории онлайн-продаж БАД, несмотря на ноябрьские скидочные акции. Об этом на IV Международной конференции «Что происходит на рынке БАД 2022» сообщила учредитель, основатель ГК «Сириус» (специализируется на e-com дистрибуции и продвижении на ключевых маркетплейсах для фармотрасли «под ключ») Валентина Марченкова. Лидером по продажам в ноябре стал Ozon. Wildberries при этом сохраняет лидерство по итогам продаж БАД за весь 2022 год, отметили аналитики.
Как заявила эксперт, смена лидера может быть связана с введением на WB системы контроля за категорией БАД. Накануне распродаж компания в «добровольно-принудительном» порядке обязала продавцов подтвердить свои свидетельства о государственной регистрации продукции.
По данным ГК «Сириус» , более половины продавцов не смогли своевременно или вообще предоставить запрашиваемые документы. Именно с этим исследователи связывают падение продаж Wildberries. Представители маркетплейса не ответили на запрос «ФВ».
Почему маркетплейс ужесточил контроль за категорией
В мае пользова...
Нет комментариев
Комментариев: 0