Что реально работает в продажах?
Ностальгия по 90-м
Многие из нас помнят начало 90-х гг. прошлого века, когда эффективность различных техник продаж была максимальна. «Наши» люди тогда не только «в булочную на такси» не ездили, но по сути были беззащитны перед любыми формами внушения, поскольку уровень доверия между гражданами в советском обществе был крайне высок.
Сегодня ситуация совершенно иная. К примеру, данные исследования проведенного компанией HubSpot в 2016 г. выявили крайне низкий уровень доверия покупателей по отношению к «продажникам». Выяснилось, что лишь 3% населения (т.е. всего лишь 1 человек из 33!) сегодня готовы с доверием относиться к людям, которые занимаются продажами.
Продавец, я тебе не верю!
Скепсис и недоверие в значительной степени усложняют продажи для компаний из самых разных отраслей и сфер деятельности. В частности, согласно данным консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PwC), в период с 2014 по 2016 г. 2/3 российских компаний отмечали, что стало намного сложнее реализовывать их продукцию.
Показателен и рост чис...
Нет комментариев
Комментариев: 0