Что реально работает в продажах?

29.07.2019
«Тайна» успешных продаж волнует любого предпринимателя, многие стремятся ее раскрыть, постигая науку и искусство продаж, но... Сегодня искусство и наука продаж переживают не лучшие времена, и эта тенденция носит общемировой характер. И «тайна» заключается в том, что в продажах реально работает, а что оказывается мифом.

Ностальгия по 90-м

Многие из нас помнят начало 90-х гг. прошлого века, когда эффективность различных техник продаж была максимальна. «Наши» люди тогда не только «в булочную на такси» не ездили, но по сути были беззащитны перед любыми формами внушения, поскольку уровень доверия между гражданами в советском обществе был крайне высок.

Сегодня ситуация совершенно иная. К примеру, данные исследования проведенного компанией HubSpot в 2016 г. выявили крайне низкий уровень доверия покупателей по отношению к «продажникам». Выяснилось, что лишь 3% населения (т.е. всего лишь 1 человек из 33!) сегодня готовы с доверием относиться к людям, которые занимаются продажами.

Продавец, я тебе не верю!

Скепсис и недоверие в значительной степени усложняют продажи для компаний из самых разных отраслей и сфер деятельности. В частности, согласно данным консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PwC), в период с 2014 по 2016 г. 2/3 российских компаний отмечали, что стало намного сложнее реализовывать их продукцию.

Показателен и рост чис...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.