Чтобы было, что подержать

Сотрудники «Бионика Медиа» рассказали о роли печатной прессы в продвижении продуктов

12.11.2019
В начале ноября Издательский дом «Бионика Медиа» провел бизнес-семинар «Что появилось в принте, то появилось в истории». Не отрицая важность омниканальности в продвижении компании и брендов, сотрудники ИД и эксперты-маркетологи рассказали, зачем бумажные издания в XXI в.

Бумага — лучший носитель для «нового знания», в частности информации о новом рецептурном препарате, заявил на семинаре преподаватель Лондонской школы PR и Института коммуникационного менедж­мента при Высшей школе экономики Михаил Дымшиц.

Причин для такого вывода помимо строгого российского законодательства несколько, указал Дымшиц. Так, фармацевтический рынок практически единственный, кто сохранил влияние вторичной целевой группы — людей, которые сами не являются потребителями, но сильно влияют на поведение покупателя. Это врачи и, в меньшей степени, первостольники.

«Как сформировать привычку выписывать новый препарат у врачей? Вроде бы они раз в пять лет проходят пере­обучение и сами должны узнавать о новых лекарствах, но какая группа врачей самая консервативная? Преподаватели вузов. Можно ли их переубедить и чему-то научить с помощью интернета? Думаю, нет», — заметил Дымшиц.

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.