Чтобы было, что подержать
Сотрудники «Бионика Медиа» рассказали о роли печатной прессы в продвижении продуктов
Бумага — лучший носитель для «нового знания», в частности информации о новом рецептурном препарате, заявил на семинаре преподаватель Лондонской школы PR и Института коммуникационного менеджмента при Высшей школе экономики Михаил Дымшиц.
Причин для такого вывода помимо строгого российского законодательства несколько, указал Дымшиц. Так, фармацевтический рынок практически единственный, кто сохранил влияние вторичной целевой группы — людей, которые сами не являются потребителями, но сильно влияют на поведение покупателя. Это врачи и, в меньшей степени, первостольники.
«Как сформировать привычку выписывать новый препарат у врачей? Вроде бы они раз в пять лет проходят переобучение и сами должны узнавать о новых лекарствах, но какая группа врачей самая консервативная? Преподаватели вузов. Можно ли их переубедить и чему-то научить с помощью интернета? Думаю, нет», — заметил Дымшиц.
Нет комментариев
Комментариев: 0