Цифре место
Диджитализация фармы идет семимиллиардными шагами
Фактор страха
Вопросы, связанные с цифровизацией отрасли и диджитал-технологиями в маркетинге, регулярно поднимаются на заседаниях РАФМ. Вместе с тем, фарма «продолжает вариться в собственном соку» и не всегда знает, что происходит в смежных и близких к медицине областях, отметил во вступительном слове ведущий заседания, содиректор подразделения Healthcare аналитической компании Ipsos Comcon Олег Фельдман.
«Над нами висит убежденность, что фарма не так продвинута, как хотелось бы, — добавил он. — Проблемы возникают с правильной интерпретацией данных, их систематизацией и созданием целостной картины».
Фактор страха все еще довлеет над отраслью. «Часто можно слышать, что диджитал-инструменты неэффективны», — развила тему генеральный директор компании «Бионика Диджитал» Дарья Зарубина. По ее словам, это мнение, как правило, основывается на личном негативном опыте продвижения продукта.
Самым консервативным звеном в здравоохранении принято считать врачей, которые, якобы, при поиске информации эти инструменты не используют. Докладчик представила собирательный образ врача по данным исследования аудитории портала Medvestnik.ru: «Это в 70% случаев женщина среднего возраста, которая в поиске интересной в профессиональном плане информации проводит на сайте примерно две минуты, просматривает примерно две страницы, в половине случаев обращается за профессиональной информацией через мобильное устройство».
Что дает эта информация? «Мы можем учитывать профессиональные интересы, анализируя те темы, которые вызывают у них интерес, поскольку эта аудитория самостоятельно обращается за новыми знаниями», — подчеркнула Дарья Зарубина. Персонализация контента способна значительно улучшить посещаемость сайта, добавила она, приведя в качестве примера данные по порталу Pharmvestnik.ru: увеличение просмотров...
Нет комментариев
Комментариев: 0