Цифре место

Диджитализация фармы идет семимиллиардными шагами

09.04.2019
Технологическая революция становится драйвером развития промышленности, и фарма не является исключением. О том, как укротить цифру и заставить ее работать на будущее, речь шла на «круглом столе» Российской ассоциации фармацевтического маркетинга (РАФМ) «Диджитальный плен: ожидания и страхи фармацевтической отрасли».

Фактор страха

Вопросы, связанные с цифровизацией отрасли и диджитал-технологиями в маркетинге, регулярно поднимаются на заседаниях РАФМ. Вместе с тем, фарма «продолжает вариться в собственном соку» и не всегда знает, что происходит в смежных и близких к медицине областях, отметил во вступительном слове ведущий заседания, содиректор подразделения Healthcare аналитической компании Ipsos Comcon Олег Фельдман.

«Над нами висит убежденность, что фарма не так продвинута, как хотелось бы, — добавил он. — Проблемы возникают с правильной интерпретацией данных, их систематизацией и созданием целостной картины».

Фактор страха все еще довлеет над отраслью. «Часто можно слышать, что диджитал-инструменты неэффективны», — развила тему генеральный директор компании «Бионика Диджитал» Дарья Зарубина. По ее словам, это мнение, как правило, основывается на личном негативном опыте продвижения продукта.

Самым консервативным звеном в здравоохранении принято считать врачей, которые, якобы, при поиске информации эти инструменты не используют. Докладчик представила собирательный образ врача по данным исследования аудитории портала Medvestnik.ru: «Это в 70% случаев женщина среднего возраста, которая в поиске интересной в профессиональном плане информации проводит на сайте примерно две минуты, просматривает примерно две страницы, в половине случаев обращается за профессиональной информацией через мобильное устройство».

Что дает эта информация? «Мы можем учитывать профессиональные интересы, анализируя те темы, которые вызывают у них интерес, поскольку эта аудитория самостоятельно обращается за новыми знаниями», — подчеркнула Дарья Зарубина. Персонализация контента способна значительно улучшить посещаемость сайта, добавила она, приведя в качестве примера данные по порталу Pharmvestnik.ru: увеличение просмотров...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.