«Цифровой» ветер перемен
Почему фармацевтов не учат digital
Цифровое образование в докладе FIP
В начале 2021 года Международная фармацевтическая федерация (FIP) опубликовала данные опроса, посвященного цифровому медицинскому образованию.
Полученные результаты показали, что многие фармспециалисты не знакомы с новыми цифровыми технологиями здравоохранения, такими как блокчейн, боты, цифровые лекарства, искусственный интеллект, и лишь небольшая часть респондентов получила образование в сфере IT.
Некоторые опрошенные студенты и даже преподаватели путали цифровое медицинское образование с онлайн-обучением, демонстрируя полную неосведомленность в теме информационных технологий. Те, кто все-таки изучал их, отметили, что обучение в основном затрагивало такие цифровые медицинские инструменты, как онлайн-фармация, мобильные приложения и телемедицина.
Уровень IT-обучения сегодня
Опрос показал, что большая часть фармацевтических школ не включают изучение информационных технологий в свои образовательные программы. Некоторые учебные заведения, предоставляющие цифровое образование, внедрили его в уже существующие курсы. Только несколько вузов предлагают студентам освоение информационных технологий в качестве самостоятельного курса. И совсем редкость, когда обучение проводилось экспертами из индустрии цифрового здравоохранения.
Комментирует фармацевт
Сергей Флегонтов, ведущий IT-специалист, Москва:
Информационные технологии призваны облегчить, ускорить и оптимизировать работу конечного пользователя, уменьшить вероятность ошибок вследстви...
Нет комментариев
Комментариев: 0