ДМС ликбез

Как получить расширенную медицинскую страховку и не разориться

18.06.2021
Пандемия COVID-19 обострила проблему защиты здоровья людей в белых халатах, в том числе и фармацевтов. Все чаще обсуждается вопрос о необходимости дополнительной медицинской помощи тем, кто стоит за первым столом. Обычно полис ДМС сотрудникам предоставляет работодатель, но, если этой опции в соцпакете нет, работники могут оформить коллективный договор по своей инициативе.

Зачем владельцам аптек оформлять для своих сотрудников ДМС?

Труд фармацевтических работников сравнивают с работой сотрудников МЧС и пожарных, а необходимость их особой страховой защиты по аналогии с опасными профессиями обсуждают на законодательном уровне. Сегодня на авансцену выходят инструменты дополнительной защиты, в том числе добровольное медицинское страхование, которое открывает доступ к медпомощи, настраи­ваемой под запрос конкретной аптеки или сети.

Но надо понимать, что оформление полиса добровольного медицинского страхования — это право компании, а не обязанность. С другой стороны, забота о персонале приносит работодателю не только «плюс к карме», но и вполне очевидные выгоды.

Мотивация и КПД сотрудников. Дать человеку ощущение защищенности — значит сделать его более продуктивным. И хотя социальный пакет (куда входят и страховые программы) лишь замыкает пятерку прио­ритетов сотрудников и соискателей при выборе работы, уверенность в завтрашнем дне в реальности умножает их КПД.

Здоровье ценных кадров. Нередко случается, что при серьезном заболевании человек обращается за помощью к работодателю. В этой ситуации руководству приходится делать непростой выбор: брать на себя дополнительные расходы на лечение или потерять (иногда в буквальном смысле) ценного специалиста. Расширенное покрытие ДМС может помочь компании избавить себя от лишних сложностей в перспективе. Тем более, что регулярный контроль здоровья, который можно включить в программу, позволит выявлять заболевания на ранней стадии, а ставшие уже привычными телемедицинские сервисы помогут упростить и удешевить этот процесс.

Плюс к репутации. Забота компании о людях не только высоко ценится сотрудниками, но и приносит серьезные репутационные бенефиты. В конкуренции за лучшие кадры при прочих равных условиях выигрывают работодатели с...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.