Дабы не кануть в безвестность скроллинга

Какие маркетинговые инструменты наиболее эффективны в e-com

07.02.2023
Электронная торговая полка в e-com безразмерная. А число продавцов на маркетплейсах постоянно растет. Как привлечь внимание посетителя к своему продукту и побудить его сделать покупку, разбирался «ФВ» с экспертами.

Какие национальные особенности учесть

В России до сих пор сохранилось большое доверие к врачу. И если пациент дошел до необходимого ему специалиста, то в аптеке он купит, как правило, те лекарства, которые ему выписал доктор, говорит генеральный директор агентства мультимедийных коммуникаций «АСВ МЕДИА» Марина Яровикова. Другое дело, если пациент занимается самолечением. В этом случае хорошо работают отзывы в интернете, особенно на более взрослую категорию (35+). Акции являются «рабочим» инструментом в том случае, если пациент знаком с продуктом и его свойствами. 

В случае с БАД — схема продвижения более широкая, чем с лекарствами, констатирует эксперт. На помощь могут прийти блогеры, а вместе с ними и традиционные акции с промокодами, убеждена Яровикова. 

В онлайн-торговле особое внимание нужно обратить на семантические конструкции, подчеркивает генеральный директор коммуникационного агентства TrendFox Ольга Павликова. В фарме важным считается использование таких типов семантики, как болезни, симптоматика, фармакологическое действие, специализация врачей. Она также указывает на распространенность самолечения. 

«Часто клиент не знает, что выбрать; главное для него — решить проблему, — поясняет спикер. — Поэтому детальная проработка смежной семантики позволит найти больше потенциальных покупателей». 

Недостаточно написать название лекарства, стоит указать заболевание, при котором его назначают, рекомендует эксперт. Поиск на аптечном сайте должен находить товар как по названию с опечатками, так и по синонимам, говорит Павликова. 

«Когда речь идет о лекарстве, человек, как правило, не раздумывает, покупать или нет, — продолжает Павликова. — Так что реклама фармпрепаратов должна быть не завлекающей, а предельно точной: содержать цену, наличие товара, дозировку».

Исходя из ее опыта, стоит помнить и о визуальных решениях, следить за комментариями, мониторить инфополе, замерять упоминания бренда, трафик на сайт, конверсию,...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.