Денежный водопад

Эксперты проанализировали рост расходов на маркетинг в индустрии здравоохранения США за два десятилетия

22.01.2019
Ежегодные затраты на маркетинг в американском здравоохранении увеличились почти вдвое на фоне конкуренции среди участников рынка. Так, в 2016 г. этот показатель составил 29,9 млрд долл. против 17,7 млрд долл. в 1997 г., пишет Reuters.

Реклама лечит и калечит

Одним из драйверов роста эксперты называют резкое увеличение расходов на прямую рекламу рецептурных ЛП за исследуемый период — с 2,1 до 9,6 млрд долл. Объем фарммаркетинга, направленного на профессионалов в сфере здравоохранения, составил самую большую часть общих расходов. В 2016 г. он равнялся 20,3 млрд долл. по сравнению с 15,6 млрд долл. в 1997 г. И это несмотря на новую политику по ограничению влияния фармотрасли на предпочтения врачей в плане выбора ЛП.

Как отметил автор исследования, директор Центра медицины при Дартмутском институте политики здравоохранения и клинической практики (г. Лебанон, штат Нью-Гемпшир) Стив Волошин, у маркетинга есть положительные стороны. Именно маркетинг позволил рассеять страх перед многими заболеваниями, например СПИДом. Вместе с тем именно с помощью маркетинга недобросовестные фармкомпании изобретают новые заболевания для продвижения своей продукции или дают пациентам ложные надежды, преувеличивая эффективность того или иного препарата. В частности, это касается препаратов для ле...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.