Денис Вязников: «Переход из классических медицинских представителей в очно-дистанционные оказался достаточно легким»
Ставка на нативность
— Зачем вы решили создать платформу для диджитал-коммуникаций?
Денис Вязников: Быть на острие развития технологий не только интересно, но и актуально с точки зрения бизнеса. Фармынок постоянно развивается.
Сначала под его диджитализацией подразумевалось внедрение планшетов в работу медицинских представителей. Затем появились CLM-презентации, и это был значительный прогресс для своего времени. Потом стали набирать обороты даблскрин-визиты — представитель звонил врачу, отправлял ссылку и вместе с ним смотрел презентации, комментируя каждый слайд.
На определенном этапе использование чужих инноваций помогало в развитии бизнеса. Но в то время как все использовали даблскрин-визиты и звонки, мы провели исследование и поняли: врачи и провизоры не отличаются по поведению от обычных людей, они готовы самостоятельно изучать контент.
Мы начали пропагандировать тогда еще не столь распространенный нативный маркетинг. Нам казалось это правильным и эффективным. Как показало время, мы не ошиблись. Но были и свои подводные камни.
Мы столкнулись со скептическим настроем маркетологов: сработает ли нативный контент? Чтобы ответить утвердительно, клиенту нужно точно знать: контент был потреблен полностью и ему уделено достаточно времени. А чтобы это действительно свершилось, нужно очень хорошо разбираться в потребностях целевой аудитории.
Мы использовали одну из лучших CRM-систем для коммуникаций, но даже она не позволяла в режиме реального времени ответить на все запросы. CRM-системы всегда отвечают, что контент доставлен, и собирают линейную, не заточенную под фарму информацию по участникам базы.
Поэтому два года назад мы начали создание собственной платформы совместно с одним из лидеров рынка CRM-агентств компанией DM Basis. Мы назвали ее ViRM — visionrelationshipmanagement и придумали слоган «knowandseeyourpeople» — знать и видеть своих клиентов. Помните, как говорил главный герой фильма «АССА»: «Главное не стекла. Главное — ощущать себя зрячим человеком».
— Анонсируете ее именно сейчас и...
Нет комментариев
Комментариев: 0