Денис Вязников: «Переход из классических медицинских представителей в очно-дистанционные оказался достаточно легким»

11.08.2020
Коммуникационное агентство Rх Code совместно с CRM-агентством DM Basis запустили платформу диджитал-коммуникаций ViRM для коммуникаций медицинских представителей с врачами. Главный редактор «ФВ» Полина Звездина поговорила с генеральным директором Rх Code Денисом ВЯЗНИКОВЫМ и генеральным директором компании DM Basis Владимиром КОМОЛОВЫМ, как работает платформа и зачем она нужна.

Ставка на нативность

— Зачем вы решили создать платформу для диджитал-коммуникаций?

14-1.jpg (26 KB)Денис Вязников: Быть на острие развития технологий не только интересно, но и актуально с точки зрения бизнеса. Фармынок постоянно развивается.

Сначала под его диджитализацией подразумевалось внедрение планшетов в работу медицинских представителей. Затем появились CLM-презентации, и это был значительный прогресс для своего времени. Потом стали набирать обороты даблскрин-визиты — представитель звонил врачу, отправлял ссылку и вместе с ним смотрел презентации, комментируя каждый слайд.

На определенном этапе использование чужих инноваций помогало в развитии бизнеса. Но в то время как все использовали даблскрин-визиты и звонки, мы провели исследование и поняли: врачи и провизоры не отличаются по поведению от обычных людей, они готовы самостоятельно изучать контент.

Мы начали пропагандировать тогда еще не столь распространенный нативный маркетинг. Нам казалось это правильным и эффективным. Как показало время, мы не ошиблись. Но были и свои подводные камни.

Мы столкнулись со скептическим настроем маркетологов: сработает ли нативный контент? Чтобы ответить утвердительно, клиенту нужно точно знать: контент был потреблен полностью и ему уделено достаточно времени. А чтобы это действительно свершилось, нужно очень хорошо разбираться в потребностях целевой аудитории.

Мы использовали одну из лучших CRM-систем для коммуникаций, но даже она не позволяла в режиме реального времени ответить на все запросы. CRM-системы всегда отвечают, что контент доставлен, и собирают линейную, не заточенную под фарму информацию по участникам базы.

Поэтому два года назад мы начали создание собственной платформы совместно с одним из лидеров рынка CRM-агентств компанией DM Basis. Мы назвали ее ViRM — visionrelationshipmanagement и придумали слоган «knowandseeyourpeople» — знать и видеть своих клиентов. Помните, как говорил главный герой фильма «АССА»: «Главное не стекла. Главное — ощущать себя зрячим человеком».

— Анонсируете ее именно сейчас и...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.