Дистрибьюторская система фармацевтического рынка России до сих пор не сформирована

01.04.1997

Как отмечалось в докладе директора по маркетингу АО «Время», кандидата экономических наук А. С. Славича-Приступы на конгрессе «Здоровье без рецептов», прошедшего в рамках Второго международного фестиваля «Лекарство с прилавка» (Москва, Центр международной торговли на Красной Пресне) в период с 12 по 14 марта сего года, аптечная продажа в обороте дистрибьюторов российского рынка лекарственных средств сегодня доминирует. И если среднемировой уровень продаж через аптеки (речь идет о дистрибьюторских продажах) достигает 15 - 20% от общего оборота на фоне естественной конкуренции между дистрибьюторами, то в России аналогичный показатель (у нас он значительно выше среднемирового) складывается в результате борьбы между разными субъектами отечественного здравоохранения за получение бюджетных средств. Анализ показателей обеспеченности российских лечебно-профилактических учреждений необходимыми лекарствами за период с 1993 по 1996 годы отчетливо показывает тенденцию к переходу пациентов стационаров страны на лекарственное самообеспечение. То есть попросту, ложась в больницу, россияне все чаще закупают в аптечной сети для себя препараты на курс лечения.

 

Говоря о наметившихся перспективах в этой сфере на 1997-98 годы, г-н Славич-Приступа отметил цифру в 20% - такая часть российского фармацевтического рынка будет приходиться на ЛПУ. Но это все-таки показатели, так с...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.