Дизлайки за лайки

Как регуляторы США и Великобритании следят за коммуникациями фармкомпаний

14.06.2022
Маркетинговая деятельность фармкомпаний крайне ограничена в большинстве развитых стран. В последнее время регуляторы тщательно следят не только за содержанием рекламных объявлений, но и за электронными письмами, которые рассылают фармбренды, и даже за «лайками», которые сотрудники фармбрендов ставят в социальных сетях.

Что-то не договариваете

Отдел по рекламе и продвижению рецептурных лекарств Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (OPDP/FDA) направил письмо-предостережение компании Bausch Health за высказывания о лосьоне от псориаза Doubrii (пропионат галобетазола и тазаротен), сделанные в утреннем шоу Монтела Уильямса The Balancing Act. Агентство заявило, что компания преувеличила преимущества средства и не смогла должным образом проинформировать людей о рисках его применения, тем самым введя их в заблуждение.

OPDP изучила рекламные материалы компании и пришла к выводу, что они не соответствуют законодательным требованиям. 

«Допущенные нарушения вызывают беспокойство с точки зрения общественного здравоохранения, потому что видео не содержит информации о серьезных рисках и кожных реакциях, связанных с использованием этого препарата для местного применения, — отмечается в предостережении. — Кроме того, видео создает обманчивое впечатление относительно общей пользы, которую пациент может ожидать в результате лечения Duobrii».

В ролике пациентка с детьми утверждает, что использование лосьона приносит пользу. OPDP обеспокоено тем, что видео может ввести женщин в заблуждение относительно того, что они могут использовать лосьон во время беременности без какого-либо риска.

Другая пациентка говорит, что теперь она может носить более откровенную одежду, потому что не боится, что ее псориатические вспышки будут видны. Однако на предупреждающей этикетке Doubrii четко указано, что пациенты должны использовать солнцезащитный крем и защитную одежду, чтобы защитить себя от солнечных ожогов. FDA дало Bausch 15 дней на ответ. 

...
Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.