Дмитрий Руцкой: «Личность, имя, репутация на рынке уже не важны»

13.02.2024
На рынке все идет в сторону формализации отношений, уверен владелец «Аптечных традиций» Дмитрий Руцкой. К тому же время органического роста аптечных сетей скоро пройдет, считает он. О том, почему сеть решила пойти по пути сокращения числа аптек и как можно выжить в условиях жесткой конкуренции, Руцкой рассказал в интервью «ФВ».
Фото: Игорь Чунусов

О масштабах бизнеса

— Вы сильно оптимизировали аптечную сеть в то время, когда другие игроки практически соревнуются в открытии новых точек. Расскажите, в чем логика?

— Моя сеть достигла статуса федерального уровня после покупки аптек «Фармастар» в 2019 году. Сделка прошла успешно, обороты объединенной сети стали доходить до 600 млн руб. в месяц. Прекрасный коллектив, все работало как часы — ровно до локдауна в марте 2020 года. Весь рынок столкнулся с падением товарооборота до 80%. В Москве был самый жесткий локдаун по стране. 

У меня практически сразу начались сложности. По договоренности с продавцом я не стал покупать юридические лица «Фармстара». Приобретались только активы. История с коронавирусом случилась именно в тот момент, когда шло переоформление договоров аренды и перелицензирование точек.

Процесс сильно затянулся, обороты упали. С большим трудом удалось ситуацию «разрулить», но тут же «прилетело» от дистрибьюторов в виде пересмотра лимитов и отсрочек. Два «черных леб...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.