Доходная онлайн-витрина
Производители хотят контролировать представленность своих препаратов на электронных площадках

4 сентября 2018

Денис Кунгуров

772

Фармкомпании ждут принятия закона о дистанционной торговле безрецептурными лекарствами. Он откроет новый сегмент сбыта — e-commerce. Многие уже нанимают специалистов для электронного продвижения. Все бы хорошо — отрасль работает на опережение. Но выяснилось, что управление данными о своих продуктах на интернет-площадках — трудоемкий процесс, требующий дополнительных компетенций.

Онлайн-подача

Поскольку дистанционная продажа лекарств запрещена, производители еще не успели вникнуть в построение бизнес-процессов представленности своих препаратов на интернет-площадках. Руководитель подразделения безрецептурных препаратов и товаров для здоровья компании Sanofi Ирина Романова говорит, что, по оценкам экспертов, потенциал онлайн-канала на старте составляет до 4% от общих продаж. Другие производители уверены, что динамика роста продаж будет интенсивной. И здесь важным преимуществом станет подача товара потребителю.

Как сообщили «ФВ» в одной из компаний-производителей, появление некачественного фото и неправильно указанной формы выпуска на крупном аптечном сайте подвигло руководство взять под контроль передачу данных онлайн-ритейлерам. И тут выяснилось, что для освоения всех процессов понадобится полгода и много ресурсов. Необходимо создавать программные решения для интеграции разных платформ аптечных сетей, структурировать данные о препаратах, создавать единообразие...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь