Дорогой Джонсон
Johnson & Johnson возглавила рейтинг самых дорогих фармбрендов
Johnson & Johnson продолжает лидировать в новом рейтинге самых дорогих фармбрендов от консалтинговой компании Brand Finance. Несмотря на падение показателя на 11% по сравнению с прошедшим годом, оценочная стоимость холдинга — 10,9 млрд долл.
Johnson & Johnson остается лидером рейтинга благодаря инвестициям в научно-исследовательскую деятельность, прокомментировал рейтинг управляющий директор Brand Finance Ричард Хей. Эксперт упоминает вовлечение компании в разработку вакцины против коронавируса. С учетом внимания к программе R&D, компания может сохранить лидирующую позицию в отрасли и в последующие годы.
На второй строчке — Roche. Стоимость бренда компании по сравнению с 2019 годом выросла на 10%, до 7,6 млрд долл. В пользу Roche сыграло расширение исследований в области онкозаболеваний и экспансия бизнеса в Китае.
После трех лет роста стоимость бренда Bayer (3-я строчка) упала на 17%, до 5,1 млрд долл. По ее репутации ударила сделка по приобретению Monsanto за 63 м...
Нет комментариев
Комментариев: 0