Дорогой Джонсон

Johnson & Johnson возглавила рейтинг самых дорогих фармбрендов

18.02.2020
Американская компания Johnson & Johnson сохранила статус наиболее ценного фармацевтического бренда в 2020 году, следует из аналитики Brand Finance. В пятерку самых дорогих компаний вошли Roche, Bayer, Novartis, Merck. Общая стоимость брендов ТOP10 — 50 млрд долл.

Johnson & Johnson продолжает лидировать в новом рейтинге самых дорогих фармбрендов от консалтинговой компании Brand Finance. Несмотря на падение показателя на 11% по сравнению с прошедшим годом, оценочная стоимость холдинга — 10,9 млрд долл.

Johnson & Johnson остается лидером рейтинга благодаря инвестициям в научно-исследовательскую деятельность, прокомментировал рейтинг управляющий директор Brand Finance Ричард Хей. Эксперт упоминает вовлечение компании в разработку вакцины против коронавируса. С учетом внимания к программе R&D, компания может сохранить лидирующую позицию в отрасли и в последующие годы.

На второй строчке — Roche. Стоимость бренда компании по сравнению с 2019 годом выросла на 10%, до 7,6 млрд долл. В пользу Roche сыграло расширение исследований в области онкозаболеваний и экспансия бизнеса в Китае.

После трех лет роста стоимость бренда Bayer (3-я строчка) упала на 17%, до 5,1 млрд долл. По ее репутации ударила сделка по приобретению Monsanto за 63 м...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.