Достаточно одной таблетки
Рейтинг зависимости дохода фармкомпаний от основного продукта
Разная степень зависимости
На рынке у 33% компаний есть препарат, продажи которого в общем портфеле составляют от 25 до 50% (рис. 1), а у 26% корпораций доля такого продукта превышает 75%. В 2020 году у некоторых фармкомпаний наблюдается значительное увеличение доли ключевого продукта в портфеле.
В первой десятке на рынке практически все компании (кроме Johnson&Johnson) нарастили реализацию своей марки-лидера (рис. 2). В лидерах Novartis (с антибиотиком «Амоксиклав»), Bayer («Ксарелто») и Pfizer («Эликвис»). Все перечисленные препараты в ушедшем году были востребованы во всех сегментах рынка из-за пандемии коронавирусной инфекции, так как рекомендовались Минздравом для применения при COVID-19.
Больше всего увеличилась доля противовирусного средства «Арбидол» в портфеле «Отисифарм». Ранее «Арбидол» обеспечивал 8% прибыли компании, в 2020 году до...
Нет комментариев
Комментариев: 0