Дважды бесплатно, за третий плати
Обзор продаж зубных паст в аптеках за 1-е полугодие 2019 года
Поел бы репки, да зубы редки
Стоматологи рекомендуют регулярно чистить ротовую полость — утром, вечером и после каждого приема пищи. Во многом от правильного выбора зубной пасты зависит здоровье наших зубов и десен. Помимо основного предназначения — гигиенического ухода, зубные пасты решают большой спектр задач — профилактика кариеса и предотвращение развития прочих стоматологических заболеваний, снижение чувствительности зубов, укрепление десен, устранение неприятного запаха изо рта, уничтожение патогенных бактерий, отбеливание и многое другое.
Далее более подробно рассмотрим категорию «зубные пасты». В 1-й половине 2019 г. в аптеках покупатели приобрели 118 брендов зубных паст (1015 полных наименований) от 79 производителей. На рынке присутствует множество профессиональных зубных паст с заявленным лечебным эффектом, например R.O.C.S., Lacalut, Splat, которые пользуются наибольшим спросом и являются лидерами по объему реализации в стоимостном выражении.
По итогам 1-го полугодия 2019 г. емкость рынка зубных паст составила 7,2 млн штук и 1,4 млрд руб. (в розничных ценах) (рис. 2). Относительно января—июня 2018 г. объем продаж в аптеках сократился на 8,2% в рублях и на 15,5% в штуках. При этом средневзвешенная стоимость одной пасты выросла на 8,7% и составила 196,16 руб. Отрицательная динамика спроса обусловлена тем, что аптеки не являются единственным каналом ...
Нет комментариев
Комментариев: 0