Двигательная активность
Спрос на специалистов в фарммаркетинге растет
Что изменилось на рынке труда
Спрос на специалистов в маркетинге вырос в III квартале 2023 года на 45% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, следует из данных сервиса по поиску фармперсонала Pharma&Medical Recruitment. Как рассказали основатели сервиса Наталия Каширина и Анастасия Малахова, рост отмечается за счет увеличения числа вакансий не только в фармацевтических компаниях, но и в маркетинговых/коммуникационных/PR-агентствах, стартапах, работающих с фармой. Агентства предпочитают нанимать в штат сотрудников с опытом в фармацевтических компаниях, в том числе готовы рассматривать медицинских представителей, прошедших обучение по направлению «маркетинг». Увеличивается и количество маркетинговых вакансий в аптечных сетях и дистрибьюторских компаниях.
Уровень дохода специалиста в фарммаркетинге значительно выше, чем в других профессиональных отраслях и находится в медиане от 140—160 тыс. руб. и выше, говорит Каширина. Предложения соискателям позиции «ассистент» стартуют...
Нет комментариев
Комментариев: 0