Двигательная активность

Спрос на специалистов в фарммаркетинге растет

05.12.2023
Маркетологи на фармрынке все более востребованы, считают эксперты. При этом нужны как опытные маркетологи, так и те, у кого нет опыта непосредственно в маркетинге, зато есть фармацевтическое образование или стаж работы в качестве медицинского представителя, например. «ФВ» вместе с экспертами изучил другие тренды этого сегмента рынка труда.
Фото: kanghj103/ru.123rf.com

Что изменилось на рынке труда

Спрос на специалистов в маркетинге вырос в III квартале 2023 года на 45% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, следует из данных сервиса по поиску фармперсонала Pharma&Medical Recruitment. Как рассказали основатели сервиса Наталия Каширина и Анастасия Малахова, рост отмечается за счет увеличения числа вакансий не только в фармацевтических компаниях, но и в маркетинговых/коммуникационных/PR-агентствах, стартапах, работающих с фармой. Агентства предпочитают нанимать в штат сотрудников с опытом в фармацевтических компаниях, в том числе готовы рассматривать медицинских представителей, прошедших обучение по направлению «маркетинг». Увеличивается и количество маркетинговых вакансий в аптечных сетях и дистрибьюторских компаниях.

Уровень дохода специалиста в фарммаркетинге значительно выше, чем в других профессиональных отраслях и находится в медиане от 140—160 тыс. руб. и выше, говорит Каширина. Предложения соискателям позиции «ассистент» стартуют...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.