Эффект хоккейной клюшки
На рынке ожидается взлет продаж через диджитал-каналы
Нужен инвестор
— Денис Вячеславович, у нас сегодня интервью для раздела «Стратегический маркетинг» газеты «Фармацевтический вестник», поэтому мы в большей степени будем касаться подходов к потребителям, разности маркетинговых подходов на разных рынках, ну и, конечно, я планирую задать несколько вопросов, связанных с компанией Nestle, частью которой вы являетесь. Я хотел бы начать с Nestle, потому что это базовый информационный посыл, который прозвучал на рынке и был единственным в текущем году.
— Большое спасибо за интерес к компании Galderma. На самом деле я был очень рад, когда в списке первого этапа голосования на «Платиновой унции» в номинации «Лонч года» обнаружил один из наших продуктов. Он не попал во второй тур, это понятно, потому что продукт слишком узкоспециализированный, и не смог побороться с препаратами таких рынков, как кардиология и простудные заболевания, но, тем не менее, я был счастлив обнаружить наш продукт в списке. Это говорит о том, что мы умеем работать и умеем запускать продукты.
— Это был небольшой продукт?
— Я бы не сказал, что он небольшой. Это крем для лечения дерматологического заболевания розацеа. Само заболевание встречается не так часто, поэтому объем этого рынка довольно маленький. Более того, это весьма дорогостоящий продукт, а есть метронидазолы, которые жили на этом рынке в течение последних 30 лет. Поэтому выйдя с продуктом, который стоит больше 1 тыс. рублей, мы не могли рассчитывать на какие-то большие показатели продаж в упаковках, но в деньгах мы на сегодняшний момент демонстрируем очень хорошие темпы прироста и, что самое главное, превышаем свои планы. Мы были более консервативны в своих ожиданиях, чем показала практика. Наш продукт никогда не будет продуктом-гигантом, потому что наш рынок невелик, но результаты очень неплохие.
— В начале текущего года прошла публичная информация во всех СМИ, что компания Nestle и компания Galderma в перспективе ближайших шести месяцев планируют стать разными компаниями, не объединенными единой «шапкой» Nestle. Для компании Galderma — это возможность или это риск с точки зрения бизнеса?
— Сама идея выделения Galderma состояла в том, чтобы дать новые возможности, потому что понятно, что для развития любой компании необходим пайплайн (pipeline), то есть необходимы новые продукты, ко...
Нет комментариев
Комментариев: 0