Эффект сарафанного радио

Аптечные онлайн-сервисы активно осваивают инструменты маркетинга

18.12.2018
Одним из ярких трендов 2018 г. стало развитие аптечных интернет-сервисов. Причем отсутствие закона о дистанционной торговле и доставке ЛС очень четко поделило рынок на тех, кто держит себя в руках, не допуская нарушений, и тех, кто находится в постоянном поиске обхода запрета. Одновременно с процессом освоения интернет-пространства компании активно изучают возможности различных маркетинговых инструментов. Например, сервис «ЗдравСити» одним из первых в аптечном онлайн-сегменте запустил реферальную программу.

Голосуют мозгами

Анализируя тенденции становления аптечных интернет-сервисов, пожалуй, уже можно однозначно заявить: 2019 г. пройдет под знаком активного развития этого направления. Шквал негативных отзывов, который получил в этом году «эксперимент» по доставке лекарств интернет-магазином «Озон», однозначно обозначил позицию отрасли: желающих играть на онлайн-рынке много, однако все должны четко соблюдать законные правила игры.

На сегодняшний день основной моделью поощрения покупателей остаются бонусные карты, которые позволяют копить баллы и использовать их в качестве скидки. «ЗдравСити» решил взглянуть на этот механизм шире, одним из первых внедрив реферальную программу.

Есть ресурсы, которые в обход правовых норм пытаются реализовать опцию доставки ЛС, объясняя свой подход тем, что вопреки существующим на фармрынке реалиям клиенты «голосуют ногами» за доставку ЛС. Однако подавляющее большинство сервисов, которые предоставляют возможность заказа лекарств онлайн, в отсутствие законных правил по доставке ЛС учат своих покупателей «голосовать мозгами» — забирать препараты из стационарных аптек, гарантирующих качество хранения и транспортировки ЛС. Эти игроки рынка используют все новые для фармритейла маркетинговые инструменты.

Поделись с другом

Как известно, на сегодняшний день основной моделью поощрения покупателей остаются бонусные карты, которые позволяют копить баллы и использов...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.