Екатерина Шаламберидзе: «Нужно работать, добиваться цели и выполнять задачи, которые тебе ставят»
О сложных покупателях, конкурентах и о том, как дважды стать лучшей заведующей аптекой

Всегда на связи
«Гармония здоровья» — ваша первая аптечная сеть?
Да, в 2014 году, еще во время учебы, пришла в аптеку «Гармония здоровья» на должность заместителя заведующей. Когда окончила Красноярский государственный медицинский университет по специальности «Провизор», открыла аптеку как заведующая. Проработала три года и открыла аптеку побольше, с бОльшим товарооборотом. Сейчас я заведую двумя аптеками. Товарооборот у аптек разный, формат тоже — различный ассортимент, цены и условия программы лояльности.
Вы совмещаете должность заведующей и работу первостольника?
Сейчас нет. У меня полный штат сотрудников, но ситуации разные бывают. Если, например, кто-то заболел, без проблем могу выйти за первый стол.
Ваш личный график работы совпадает с графиком аптек или вы работаете по своему расписанию?
Руководитель аптеки работает с 9.00 до 18.00, а график аптек у нас разный. Но до самого закрытия аптек я всегда на связи со своими сотрудниками, потому что может случиться всякое, то есть нет такого, чтобы я ушла вечером домой, выключила телефон — и будь что будет.
Не сложно в таком графике работать?
Я уже привыкла. И в будни, и в выходные на связи. Мне кажется, так и должно быть, это нормально.
Про обиженных фармацевтов
Кто к вам чаще в аптеку приходит?
Преобладают пенсионеры. Но и другие категории тоже присутствуют — мужчины, женщины 40—50 лет, молодые мамочки — в меньшей степени, но тоже есть. Еще рядом с нами есть школа, и школьники приходят за кислородными коктейлями.
Люди приходят именно к нашим сотрудникам, которых уже давно знают и доверяют им. Мы сильны, получается, добрым отношением и качеством консультации.
В профессиональных чатах часто жалуются на сложности общения с людьми старшего возраста. У вас как?
С посетителями, конечно, бывает сложно. И среди них очень много конфликтных людей старшего поколения. Люди все разные, и у всех разное эмоциональное состояние. Если случается какой-то конфликт, всегда говорю: обслужите до конца, отойдите, подышите 10 минут, посидите пять минут, чтобы не случилось какого-то срыва со следующим посетителем.
Мы не должны пока...
- ВКонтакте
- Telegram
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
Нет комментариев
Комментариев: 0